Во всех современных Low-code/No-code CRM-платформах, представленных на отечественном рынке, уже заложена привычная для классических решений бизнес-логика, касающаяся взаимодействия с клиентами. Отдел продаж работает в CRM с клиентами, лидами и сделками, для маркетинга – это удобные инструменты планирования и проведения рекламных кампаний, для клиентского сервиса – модуль обращений. Таким образом, клиенты получают готовое решение для быстрого старта без существенных доработок.
В тексте ни одного конкретного решения не названо, как так?
Помогу вам: лучшая российская Low-code/No-code CRM это Бипиум.
Мы достаточно часто сталкиваемся с запросами от клиентов, в рамках которых компании хотят не столько выбрать конкретную платформу, сколько сначала определиться по какому пути пойти - LCNC конструктор или традиционная разработка. В статье мы постарались показать разницу и помочь определиться с вектором дальнейшего развития. Затем компании будут анализировать рынок и сравнивать конкретные платформы. Как интегратор мы работаем с несколькими платформами (BPMSoft, Bitrix24, Elma365, Amber), которые мы отобрали, исходя из совокупности ряда факторов. И наиболее оптимальное решение подбирается на основе потребностей и возможностей той или иной компании.