[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430","x5_retail_group","tele2","\u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a_tele2_\u0432_\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435"], "comments": 8, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11199" }
Andrey Frolov
1 671

Tele2 запустит продажу SIM-карт в магазинах «Пятёрочка» в Москве и области

Tele2 (ООО «Т2 РТК Холдинг») договорилась о продаже своих SIM-карты во всех продуктовых магазинах сети «Пятёрочка» (принадлежит X5 Retail Group) в Московском регионе. Об этом vc.ru сообщили представители оператора.

В магазинах сети будут установлены модули Tele2, где покупатели смогут приобрести SIM-карту и пополнить баланс. Также предусмотрена продажа смартфонов и аксессуаров к ним.

«У "Пятерочки" достаточное, с нашей точки зрения, покрытие в Москве и Московской области — более 1,3 тысячи магазинов. Наша задача — чтобы абоненты могли покупать и оплачивать наши услуги в точках, расположенных в шаговой доступности», — сообщил ТАСС первый заместитель гендиректора Tele2 Александр Провоторов.

Сотрудничество с «Пятёрочкой» будет осуществляться по модели revenue sharing, её условия Провоторов не раскрывает. Компании заключили соглашение на срок до 2016 года, стороны также рассматривают возможность сотрудничества в других регионах.

Запуск сети «оператора-дискаунтера» Tele2 в Москве намечен на 22 октября. В столице будут работать только сети 3G и 4G оператора — у компании нет возможности запустить сеть 2G, в которой работает часть бюджетных моделей телефонов.

#новость #москва #X5_Retail_Group #tele2 #запуск_Tele2_в_Москве

Статьи по теме
«Пятерочка» запустит бесплатные сети Wi-Fi для привлечения молодёжной аудитории
Tele2 договорилась со «Связным» о продаже контрактов в Москве и еще 23 регионах
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления