Инженер Boeing сообщил регулятору в США, что компания игнорировала проблемы с качеством самолётов

Жалобу изучит Федеральное управление гражданской авиации (FAA).

Источник фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fwww.wlns.com%252Fnews%252Fap-business%252Fboeing-halts-shipments-of-the-787-dreamliner-for-a-flaw-in-the-tail-section-of-the-planes%252F%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw28xwAjuWH5fLiLIqoHBR0Q%26amp%3Bust%3D1712851390880000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bopi%3D89978449%26amp%3Bved%3D0CBQQjhxqFwoTCIiGo-iCuIUDFQAAAAAdAAAAABAP&postId=1119944" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">WLNS</a>
1717

после «тысяч рейсов» могут развалиться в полётеПлохо, разумеется.
Но у нас давно решили эту проблему — давать обещания, а не производить самолёты: все в полной безопасности!

22
Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Даже не знаю что выбрать, полететь на потенциально опасном самолёте и разбиться или не полететь на неготовом и не разбиться

3
Ответить

ну легче же дать обещание чем начать что то делать и так будет всегда

2
Ответить

А говорите в россии все плохо)

2
Ответить