Первое, из чего складывается стоимость продвижения - это конечно же известность компании. Вы готовы переплачивать за "бренд", если Вы сами являетесь представителем крупной компании. С мелкими и неизвестными конторами Вам работать "не солидно", даже если они работают лучше. В известных seo-cтудиях работает большое количество непрофильного персонала (не занимающегося непосредственно продвижением - секретари, менеджеры по продажам, аккаунты, юристы, руководители отделов, замы и т.д.), поэтому бюджет на продвижение будет включать и оплату их труда. Представьте, что Вы купили в кафе чашку кофе за 200 руб, но оплатить должны 1000 руб., так как сидите на золотом стуле. Поэтому, если вы готовы переплачивать и понимаете это - переплачивайте. Но, почему-то очень много недовольных клиентов у таких супер-пупер-премиум-seo-компаний.
Я считаю, что чем объективнее подход к ценообразованию и чем оно более прозрачно, тем лучше. Но заказчик, не имея компетенций в сфере, не сможет сравнить качество оптимизации тех же метатегов у 2 разных компаний. Как он может понять, что одни работают по шаблону 1 ключ по разу в тайтл, дескрипшн, H1, а другие сравнивают частотку и следят за привлекательностью сниппета через текста и мета?
Ну и вообще не может в SEO быть 100% объективного ценообразования, потому что никто не может дать данные по прямой пропорциональной зависимости от увеличения или уменьшения бюджета по рублям к результату даже в виде роста целевых позиций и трафика, не говоря об итоговых оплаченных лидах.
Одна компания создала условных 100 новых посадочных и прописала 100 мета и 100 текстов, привлекла гипотетические 100 к визитов с ПС. А они сконвертились на 0,01%, то есть выхлоп 10 лидов, потому что все это было инфо и околотематическое. Другая компания создала 10 новых посадочных по хвостам ключей наиболее маржинальных услуг, оформила их по грамотно структурированному шаблону блоков с учетом UX, с текстами и тегами на основе анализа конкурентов. На выходе 10к визитов, 1% и 100 горячих лидов. Работ меньше если делать привязку с формату сделки за конкретные объемы конкретных задач, а отдача выше
Когда нет понимания, то зачастую, но не всегда , наваливают 10 листов красивых слова и счёт ставят яркий . Конечно сравнивать глупо, но и придумывать колесо незачем, продвижение однотипно у всех, просто каждый по разному его делает. Если говорить о белом продвижение.
Мне бы хотелось увидеть сайт, которому вы сделали 10 страниц с 10 к посещаемостью в месяц. И это товарка.
А на счёт посадочных соглашусь, сегодня главное не количество, а чтобы по странице были показы, в общем искали.
Да, согласен, сравнивать качество услуг очень сложно. Но наш подход позволяет сравнить количество предлагаемых услуг. А с этим у многих студий проблемы. За приличный ценник иногда предлагается мизерный объем и пыль в глаза.
На счёт контор - это правда иногда берут деньги вообще за смешные услуги. Я проводил как тот тест, может стоит написать статью на эту тему. очень грустно когда приходишь в контору, а тебе менеджер без знаний втирает, а ты знаешь в десятки раз больше. А одни вообще выдали счёт на 600$ в месяц, и из них было 100$ ссылки, и не просто ссылки, а с тематических форумов, где можно было самому добавится бесплатно. А когда попросил убрать , разную ересь со списка, сказали нельзя. Понятное дело, что большая семья кушает много, но диета не помешает многим.
Самому, конечно, можно бесплатно зарегаться на форуме. Только вопрос в другом, готовы ли вы тратить время на регистрацию, прокачку профилей (новореги не могут втыкать ссылки на сколько либо хорошем форуме) и написание уникальных ответов, и все это при цене 90-120 руб за пост? Я не говорю уже о том, что надо найти форумы с хорошим dr, cf, tf и под рукой иметь сервисы, которые чекают пузомерки. Ведь, как известно, не все ссылки одинаково полезны.
Сеошники бывают разные, как и все специалисты в любой отрасли. И про любую тематику можно сказать, что все можно сделать самому - вставить окна, отремонтировать автомобиль, починить телефон и т.д. Сеошники берут деньги за то, что вы сами не можете или не хотите делать и нет тут никакой мистики. Просто кто-то иногда хочет взять побольше, а сделать поменьше.))
хороший пример SEO-статьи.