Таким образом, наша база пополняется на 1 000 + человек в месяц, а мы в это даже не вкладываемся напрямую. Так что финансовая эффективность у нашего имейл-маркетинга очень хорошая =)
Но есть у этого и обратная сторона: прирастаем мы за счет копирайтерской аудитории, поэтому имейл-маркетинг работает, в основном, на продажу курсов. Чтобы не было такого перевеса, нужно больше подписчиков на B2B-лид-магниты, а их из органики приходит мало — нужно подключать другие каналы.
Мы тоже нормально на рассылку людей фармим на сайтах
Странно что кто-то умудряется кричать что рассылка умерла))
Ну, сказать по правде, сам я имейл перестать читать вообще. Я отдал свои ящики ассистентам, они их сами разгребают, мне в Планфиксе отмечают важное =)
Так что для меня как для пользователя имейл действительно умер, хех
В 2014-м году еще влетела в диджитал именно с темы имейл-маркетинга. Мне поступил заказ на синхронный перевод конференции Traffic and conversion, и я просто влюбилась в магию всех этих цепочек, воронок, триггеров, цифр. Тут же попросилась на работу стажером к человеку, кто перевод заказал и вот-вот отмечу 10 лет в диджитал, хотя сама с рассылками не работаю с того же 2014-го))
Круто читать, как работает инструмент в умелых руках!
Читаю уже не первую статью, что имейл рассылка - foreva. Хотя я был обратного мнения, что рассылки это прошлый век и никто письма с рассылками не читает
А мы их делаем вот уже 12 лет, и ничего) вон у клиента РОМИ 1786%. З.Ы. Письма, которые не читают, на самом деле тоже работают))
Я вот не читаю, да =)
Оч.круто. И копирайтинг на уровне. Молодцы. Ни один телеграмчик с пушами - никогда не убьют старый добрый ламповый емейл!