Продолжаю делиться опытом взаимодействия с авторизованным сервисным центром Apple - АСЦ Сервис ПРО

Краткое содержание предыдущей серии: АСЦ Сервис ПРО принял устройство на платный ремонт. После ремонта зафиксировали повреждения корпуса. СЦ почти договорился с клиентом об урегулировании, но в последний момент «передумал».

22

Если правила идут в разрез с законами - правила можно считать ничтожными. В суде они филькиной грамотой будут. Но до суда дойти нужно.
На счет обнаружения повреждений после передачи, скорее всего идет речь о тех, что не указаны в акте передачи.
Ну типа вы передаете им вроде целый планшет. Без описания что там внутри чет сломано. Они открывают - видят внутри отломанные комплектующие. И по правилам считается что так оно и было.
Поэтому при передаче надо описывать все косяки устройства. Чтобы потом можно было сказать, что всякие новые косяки, это их рук дело. И никак иначе.
В данном случае все просто, есть фото до и есть фото после. И тут явно что они покоцали крышку. Видимо, вам придется выбивать правду через суд.

3

В акте акте указано просто б\у устройство. Сам планшет передавался в новом состоянии: без царапин и пятен, со стеклом на экране.

Да, фото при передачи есть. При чем видно их офис и их стол. Так же время на фото совпадает с временем на акте передаче устройства.
Но и при первом осмотре после их ремонта, приемщица совершенно не удивилась повреждением корпуса (видимо думали "не заметят")