Прошли 3 дня, предусмотренные на удовлетворение претензии, но ни ответ, ни какая – то обратная связь получены не были. «Руководство», которое было на выходном в сб, также на связь не вышло. В выходные появилось время внимательно изучить сайт сервиса и попались крайне интересные вещи в разделе «Правила оказания услуг»:
Если правила идут в разрез с законами - правила можно считать ничтожными. В суде они филькиной грамотой будут. Но до суда дойти нужно.
На счет обнаружения повреждений после передачи, скорее всего идет речь о тех, что не указаны в акте передачи.
Ну типа вы передаете им вроде целый планшет. Без описания что там внутри чет сломано. Они открывают - видят внутри отломанные комплектующие. И по правилам считается что так оно и было.
Поэтому при передаче надо описывать все косяки устройства. Чтобы потом можно было сказать, что всякие новые косяки, это их рук дело. И никак иначе.
В данном случае все просто, есть фото до и есть фото после. И тут явно что они покоцали крышку. Видимо, вам придется выбивать правду через суд.
В акте акте указано просто б\у устройство. Сам планшет передавался в новом состоянии: без царапин и пятен, со стеклом на экране.
Да, фото при передачи есть. При чем видно их офис и их стол. Так же время на фото совпадает с временем на акте передаче устройства.
Но и при первом осмотре после их ремонта, приемщица совершенно не удивилась повреждением корпуса (видимо думали "не заметят")
10 дней у них действительно есть, но не на рассмотрение претензии, а на удовлетворение требований потребителя.
Но там от требования конечно зависит.
Я в претензии требовала по статье 35 ЗОЗПП в 3-ех дневный срок рассмотреть: замену на аналогичное устройство или выплатить двукратную стоимость устройства... но мои сроки уже прошли..
@Василий Черепанов @Искатель в частности, интересно ваше мнение. Спасибо!
Так тут говорится, что СЦ Apple ни фига не от Apple
На сайте Apple написано, что авторизованный. Как раз и узнала о них через оф.сайт Apple