Продолжаю делиться опытом взаимодействия с авторизованным сервисным центром Apple - АСЦ Сервис ПРО

Краткое содержание предыдущей серии: АСЦ Сервис ПРО принял устройство на платный ремонт. После ремонта зафиксировали повреждения корпуса. СЦ почти договорился с клиентом об урегулировании, но в последний момент «передумал».

Подробнее - здесь

Прошли 3 дня, предусмотренные на удовлетворение претензии, но ни ответ, ни какая – то обратная связь получены не были. «Руководство», которое было на выходном в сб, также на связь не вышло. В выходные появилось время внимательно изучить сайт сервиса и попались крайне интересные вещи в разделе «Правила оказания услуг»:

Продолжаю делиться опытом взаимодействия с авторизованным сервисным центром Apple - АСЦ Сервис ПРО

Самый интересный, с моей точки, зрения пункт «Правил» звучит следующим образом:

Продолжаю делиться опытом взаимодействия с авторизованным сервисным центром Apple - АСЦ Сервис ПРО

Т. е. в сервисе с вашим устройством может произойти что угодно, вы соглашаетесь что это произошло ДО передачи им и это полностью ваши риски/ проблемы. Как такое может быть указано у авторизованного сервиса на САЙТЕ – загадка. (Кстати, эти же правила висят у них в помещении).

Также, интерес вызывает П.17

Продолжаю делиться опытом взаимодействия с авторизованным сервисным центром Apple - АСЦ Сервис ПРО
Продолжаю делиться опытом взаимодействия с авторизованным сервисным центром Apple - АСЦ Сервис ПРО

Не совсем понятно, что данным пунктом хотел сказать сервис. А кто является? Оказываем потребителям услуги, но не работаем по ЗОЗПП?

По претензии:

На четвертый день был звонок в сервис. По телефону дама из сервиса (вероятно, приемщик) сообщила, что претензия все еще на рассмотрении и у них есть до 10 дней (с чего бы?). От былой вежливости не осталось и следа.

Просьба «ускорить» начальство т.к. в требовании было указано 3 дня привело к негативным эмоциям с ее стороны («с вами свяжутся»), а просьба представиться после этого вообще привело к бросанию трубок (аж 2 раза).

Честно - подобное общение – это не то, чего ждешь от авторизованного сервисного центра Apple. Жалко, что подобного "вежливого" общения не было при передаче техники в этот сервис. Я бы не отдала свой планшет им в ремонт.

Хотелось бы услышать мнение пользователей данного ресурса о подобных «правилах», с которыми сервис предлагает всем по умолчанию согласиться. Ну и какие – то советы по дальнейшему взаимодействию.

Спасибо)

22
14 комментариев

Если правила идут в разрез с законами - правила можно считать ничтожными. В суде они филькиной грамотой будут. Но до суда дойти нужно.
На счет обнаружения повреждений после передачи, скорее всего идет речь о тех, что не указаны в акте передачи.
Ну типа вы передаете им вроде целый планшет. Без описания что там внутри чет сломано. Они открывают - видят внутри отломанные комплектующие. И по правилам считается что так оно и было.
Поэтому при передаче надо описывать все косяки устройства. Чтобы потом можно было сказать, что всякие новые косяки, это их рук дело. И никак иначе.
В данном случае все просто, есть фото до и есть фото после. И тут явно что они покоцали крышку. Видимо, вам придется выбивать правду через суд.

3

В акте акте указано просто б\у устройство. Сам планшет передавался в новом состоянии: без царапин и пятен, со стеклом на экране.

Да, фото при передачи есть. При чем видно их офис и их стол. Так же время на фото совпадает с временем на акте передаче устройства.
Но и при первом осмотре после их ремонта, приемщица совершенно не удивилась повреждением корпуса (видимо думали "не заметят")

10 дней у них действительно есть, но не на рассмотрение претензии, а на удовлетворение требований потребителя.
Но там от требования конечно зависит.

Я в претензии требовала по статье 35 ЗОЗПП в 3-ех дневный срок рассмотреть: замену на аналогичное устройство или выплатить двукратную стоимость устройства... но мои сроки уже прошли..

@Василий Черепанов @Искатель в частности, интересно ваше мнение. Спасибо!

Так тут говорится, что СЦ Apple ни фига не от Apple

На сайте Apple написано, что авторизованный. Как раз и узнала о них через оф.сайт Apple