Похоже, что там у вас что-то сломалось. Уже пятый день пишем об ошибке в начислении за хранение, но пока имеем только закрытые обращения (кроме последнего, оно попало к нормальному сотруднику, он написал, что передал тикет разработчикам).
Внезапно: у нас realFBS! При нашей схеме доставки наши товары никоим образом не могут попасть на склады OZON. Особенно - товар из архива 😆
Спасибо, а в тикете 36073218 мне не ждать, что уберут начисленную плату, за сегодня тоже начислят, ибо поставка до сих пор висит в статусе "приемка". и так будет начисляться, пока они не примут и не начислят литробонусы. Хотя очевидно, что это некорректная настройка
Приветствуем! Спасибо, что подсветили. Передадим нашей команде, что занимается начислением литробонусов — посмотрят, что можно сделать
Похоже, что там у вас что-то сломалось. Уже пятый день пишем об ошибке в начислении за хранение, но пока имеем только закрытые обращения (кроме последнего, оно попало к нормальному сотруднику, он написал, что передал тикет разработчикам).
Внезапно: у нас realFBS!
При нашей схеме доставки наши товары никоим образом не могут попасть на склады OZON. Особенно - товар из архива 😆
Спасибо, а в тикете 36073218 мне не ждать, что уберут начисленную плату, за сегодня тоже начислят, ибо поставка до сих пор висит в статусе "приемка". и так будет начисляться, пока они не примут и не начислят литробонусы. Хотя очевидно, что это некорректная настройка
@Ozon Business ТП уберет ошибочно начисленную плату за хранение? вчера наконец поставку приняли, мурыжили ее 4 дня(((