{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON БАГИ: некорректное начисление платы за хранение

ВОПРОС АКТУАЛЕН ВСЕМ СЕЛЛЕРАМ!

Проблема больше технического характера, но ТП продолжает писать коронное "примем ваше мнение во внимание", не вчитываясь в смысл.

Прошу разобраться в вопросе, на примере обращения 36073218.

В разделе FBO - стоимость размещения - отчет по товарам содержится информация по тому, сколько денег списано за каждый SCU.

Вижу, что артикул 4022710002 поступил вчера на склад в продажу в составе заявки 2000005503711 в Ногинск. Поставка висит вторые сутки со статусом "приемка на складе". Поэтому литробонусы еще не начислили, и на 99% уверена, что именно из-за этой чисто технической накладки уже начали списывать плату за хранение.

При этом один из специалистов поддержки написал мне (ниже скрин), что этот товар относится к статусу СУПЕР, хотя в ЛК у меня статус супер еще не висит. Но тоже не сходится, если у товара статус супер, литробонусы не начисляются, но и плата за хранение не берется, а у нас по отчету и по начислениям в разделе финансы, плата списана. Вчера был первый день, уверена, сегодня все повторится.

ВЫВОД:

моя версия такая, что технические специалисты ОЗОН не учли тот момент, что порой на складе поставка может висеть в статусе приемка несколько дней, при этом товары начинают уже продаваться, а литробонусы начисляются в момент окончания приемки. чаще это в поставках, где несколько коробок на 1 заявке.

как это можно исправить:

уже ранее предлагала сделать систему начисления литробонусов более прозрачной (в рамках текущих реалий не получится), чтобы в отчете было видно - ПО КАКОЙ КОНКРЕТНОЙ ПОСТАВКЕ (номер заявки) начислены литробонусы, тогда если например приемщик принял 1 коробку из 2, то литробонусы сразу начислят, в отчете будет видно сколько. Если селлер захочет проверить, то просто суммирует все литробонусы по поставке в отчете и сверит с тем, сколько начислено. Сейчас не видно номеров заявок, и если будут падать какие-то литробонусы на баланс селлера, то разобраться какие суммы литробонусов появились откуда вообще никак не получится. У нас обычно сразу едет много поставок на разные склады, открываешь отчет и просто глаза ломаешь, чтоб понять, за какие именно поставки.

п.с. кажется, Озону уже пора мне выписывать премию за вклад, внесенный в улучшение ОЗОН, я почти как внештатный тестировщик.

п.п.с @Ozon Business Ребята из озон, одна надежда на Вас тут, ибо в ТП отвечают перволинейки, которые не понимают о чем им пишут и делают копипаст из регламентов, которые я итак читала.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Приветствуем! Спасибо, что подсветили. Передадим нашей команде, что занимается начислением литробонусов — посмотрят, что можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Похоже, что там у вас что-то сломалось. Уже пятый день пишем об ошибке в начислении за хранение, но пока имеем только закрытые обращения (кроме последнего, оно попало к нормальному сотруднику, он написал, что передал тикет разработчикам).

Внезапно: у нас realFBS!
При нашей схеме доставки наши товары никоим образом не могут попасть на склады OZON. Особенно - товар из архива 😆

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Массово — точно нет, у вас и автора разные случаи. С вашим уже разбираемся в обращении #36072413

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Спасибо, ждём адекватной реакции на последнее обращение.

Ответить
Развернуть ветку
Умница
Автор

Спасибо, а в тикете 36073218 мне не ждать, что уберут начисленную плату, за сегодня тоже начислят, ибо поставка до сих пор висит в статусе "приемка". и так будет начисляться, пока они не примут и не начислят литробонусы. Хотя очевидно, что это некорректная настройка

Ответить
Развернуть ветку
Умница
Автор

@Ozon Business ТП уберет ошибочно начисленную плату за хранение? вчера наконец поставку приняли, мурыжили ее 4 дня(((

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Пока что новостей по согласованию или отказу в корректировке нет, уточняем

Ответить
Развернуть ветку
Умница
Автор

@Ozon Business Здравствуйте, прошу ускорить коллег и пригласить в обращение 36297054, так как на товар даже после приемки продолжают начислять плату за хранение, не смотря на то, что на складе отгрузки должны были зачислить литробонусы, которых точно должно было хватить на первое время хранения товара. То есть сбой уже даже более глобальный оказался.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда