уже ранее предлагала сделать систему начисления литробонусов более прозрачной (в рамках текущих реалий не получится), чтобы в отчете было видно - ПО КАКОЙ КОНКРЕТНОЙ ПОСТАВКЕ (номер заявки) начислены литробонусы, тогда если например приемщик принял 1 коробку из 2, то литробонусы сразу начислят, в отчете будет видно сколько. Если селлер захочет проверить, то просто суммирует все литробонусы по поставке в отчете и сверит с тем, сколько начислено. Сейчас не видно номеров заявок, и если будут падать какие-то литробонусы на баланс селлера, то разобраться какие суммы литробонусов появились откуда вообще никак не получится. У нас обычно сразу едет много поставок на разные склады, открываешь отчет и просто глаза ломаешь, чтоб понять, за какие именно поставки.
Приветствуем! Спасибо, что подсветили. Передадим нашей команде, что занимается начислением литробонусов — посмотрят, что можно сделать
Похоже, что там у вас что-то сломалось. Уже пятый день пишем об ошибке в начислении за хранение, но пока имеем только закрытые обращения (кроме последнего, оно попало к нормальному сотруднику, он написал, что передал тикет разработчикам).
Внезапно: у нас realFBS!
При нашей схеме доставки наши товары никоим образом не могут попасть на склады OZON. Особенно - товар из архива 😆
Спасибо, а в тикете 36073218 мне не ждать, что уберут начисленную плату, за сегодня тоже начислят, ибо поставка до сих пор висит в статусе "приемка". и так будет начисляться, пока они не примут и не начислят литробонусы. Хотя очевидно, что это некорректная настройка
@Ozon Business ТП уберет ошибочно начисленную плату за хранение? вчера наконец поставку приняли, мурыжили ее 4 дня(((