OZON БАГИ: некорректное начисление платы за хранение

ВОПРОС АКТУАЛЕН ВСЕМ СЕЛЛЕРАМ!

Проблема больше технического характера, но ТП продолжает писать коронное "примем ваше мнение во внимание", не вчитываясь в смысл.

Прошу разобраться в вопросе, на примере обращения 36073218.

В разделе FBO - стоимость размещения - отчет по товарам содержится информация по тому, сколько денег списано за каждый SCU.

Вижу, что артикул 4022710002 поступил вчера на склад в продажу в составе заявки 2000005503711 в Ногинск. Поставка висит вторые сутки со статусом "приемка на складе". Поэтому литробонусы еще не начислили, и на 99% уверена, что именно из-за этой чисто технической накладки уже начали списывать плату за хранение.

При этом один из специалистов поддержки написал мне (ниже скрин), что этот товар относится к статусу СУПЕР, хотя в ЛК у меня статус супер еще не висит. Но тоже не сходится, если у товара статус супер, литробонусы не начисляются, но и плата за хранение не берется, а у нас по отчету и по начислениям в разделе финансы, плата списана. Вчера был первый день, уверена, сегодня все повторится.

OZON БАГИ: некорректное начисление платы за хранение

ВЫВОД:

моя версия такая, что технические специалисты ОЗОН не учли тот момент, что порой на складе поставка может висеть в статусе приемка несколько дней, при этом товары начинают уже продаваться, а литробонусы начисляются в момент окончания приемки. чаще это в поставках, где несколько коробок на 1 заявке.

как это можно исправить:

уже ранее предлагала сделать систему начисления литробонусов более прозрачной (в рамках текущих реалий не получится), чтобы в отчете было видно - ПО КАКОЙ КОНКРЕТНОЙ ПОСТАВКЕ (номер заявки) начислены литробонусы, тогда если например приемщик принял 1 коробку из 2, то литробонусы сразу начислят, в отчете будет видно сколько. Если селлер захочет проверить, то просто суммирует все литробонусы по поставке в отчете и сверит с тем, сколько начислено. Сейчас не видно номеров заявок, и если будут падать какие-то литробонусы на баланс селлера, то разобраться какие суммы литробонусов появились откуда вообще никак не получится. У нас обычно сразу едет много поставок на разные склады, открываешь отчет и просто глаза ломаешь, чтоб понять, за какие именно поставки.

п.с. кажется, Озону уже пора мне выписывать премию за вклад, внесенный в улучшение ОЗОН, я почти как внештатный тестировщик.

п.п.с @Ozon Business Ребята из озон, одна надежда на Вас тут, ибо в ТП отвечают перволинейки, которые не понимают о чем им пишут и делают копипаст из регламентов, которые я итак читала.

11
8 комментариев

Приветствуем! Спасибо, что подсветили. Передадим нашей команде, что занимается начислением литробонусов — посмотрят, что можно сделать

1
Ответить

Похоже, что там у вас что-то сломалось. Уже пятый день пишем об ошибке в начислении за хранение, но пока имеем только закрытые обращения (кроме последнего, оно попало к нормальному сотруднику, он написал, что передал тикет разработчикам).

Внезапно: у нас realFBS!
При нашей схеме доставки наши товары никоим образом не могут попасть на склады OZON. Особенно - товар из архива 😆

Ответить

Спасибо, а в тикете 36073218 мне не ждать, что уберут начисленную плату, за сегодня тоже начислят, ибо поставка до сих пор висит в статусе "приемка". и так будет начисляться, пока они не примут и не начислят литробонусы. Хотя очевидно, что это некорректная настройка

Ответить

@Ozon Business ТП уберет ошибочно начисленную плату за хранение? вчера наконец поставку приняли, мурыжили ее 4 дня(((

Ответить