Сейчас вообще "бум" в профессии, потому что развивать личный бренд(к чему все так стремятся) невозможно без отличного пиарщика. Продвижение экспертов -это PR, PR и еще раз PR. К тому же, не все еще понимают, что он бывает не только внешний, но и внутренний: то есть, в компании не будет "текучки", в частности,а будут лояльные сотрудники, готовые работать. Этого не достичь без усилий со стороны пиарщика
Сейчас вообще "бум" в профессии, потому что развивать личный бренд(к чему все так стремятся) невозможно без отличного пиарщика. Продвижение экспертов -это PR, PR и еще раз PR. К тому же, не все еще понимают, что он бывает не только внешний, но и внутренний: то есть, в компании не будет "текучки", в частности,а будут лояльные сотрудники, готовые работать. Этого не достичь без усилий со стороны пиарщика