Yana Sanavio

+3
с 2021

Маркетолог, пиарщик, журналист, писатель, преподаватель. RUS-ENG-IT-FR.

3 подписчика
27 подписок
Не держите гостей в заложниках

"Я к вам пришла поесть, а не полюбезничать", - вот так доходчиво и точно описала проблему гостья одного из наших ресторанов в отзыве. Есть недостатки сервиса, которые видно сразу, еще до заказа - можно немедленно развернуться и уйти. Но коварнее другие - те, которые проявляют себя уже в процессе и гость буквально становится заложником ресторана…

Не держите гостей в заложниках
1
В России импортозамещают инспекторов "Мишлен"
В России импортозамещают инспекторов "Мишлен"

Федерация ревизоров гостеприимства(ФЕРЕГО) на днях презентовала свой аналог знаменитого гида "Мишлен"(который ушел из России еще два года назад) - гид Revizors. У ФЕРЕГО амбициозные планы: провести 1500 проверок в более, чем 500 заведениях в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Калининграде, Казани, Новосибирске и других городах. Вместо "звезд" орга…

1
Не ТикTоком единым: где вести "блог ресторатора", кроме соцсетей

ТОП-10 платформ для продвижения личного бренда

Не ТикTоком единым: где вести "блог ресторатора", кроме соцсетей
Снимите это вкусно: пять лайфхаков для идеального фотоменю ресторана

Как сделать лучшие в мире фото блюд для рекламы и почему они несъедобны

Снимите это вкусно: пять лайфхаков для идеального фотоменю ресторана
Кейс: успешная промо-акция для боулинга с нулевым бюджетом

Как эффективно работать с коллаборациями

Фото: Anna Svets(www.pexels.com)
One Lunch Guest: как этого избежать?

Почему у вашего ресторана нет постоянных гостей

One Lunch Guest: как этого избежать?
1
Личный бренд ресторатора: с чего начать?

Пять вопросов, которые надо задать самому себе

Личный бренд ресторатора: с чего начать?
1