Yana Sanavio

+4
с 2021

Маркетолог, пиарщик, журналист, писатель, преподаватель. RUS-ENG-IT-FR.

4 подписчика
28 подписок

Интересная история, учитывая, что данные - это "новая нефть"...

1

Ошибка, которую делают многие неопытные пиарщики перед событием: рассылают анонс, пресс-релиз, но не делают пост-релиз. А зря: журналисты ленивые, и многие не доходят по пресс-конф, но могли бы потом написать все равно

1

Сейчас вообще "бум" в профессии, потому что развивать личный бренд(к чему все так стремятся) невозможно без отличного пиарщика. Продвижение экспертов -это PR, PR и еще раз PR. К тому же, не все еще понимают, что он бывает не только внешний, но и внутренний: то есть, в компании не будет "текучки", в частности,а будут лояльные сотрудники, готовые работать. Этого не достичь без усилий со стороны пиарщика

Попробуйте поискать forbes.club, сообщества. Многие блоги "живут" там.

Несколько часов и много килограммов еды)) И потом еще надо отследить, чтобы все качественно напечатали, если предполагается печать меню...

В одном из следующих постов я поделюсь личным опытом: что бывает, если "мы работаем для всех"... Не для слабонервных контент;)

Спасибо) Ну вот есть же "звезды" - Новиков, Мнацаканов, Белькович, Овчинников и т.д., и т.п. Достаточно изучить опыт просто одного из них -уже обучающий курс, считай, прошел. Или нанять сразу хорошего копирайтера и пиарщика - но только живого, чат джипити не вытащит))