В Москве утвердили стандарт для курьерских сервисов: он включает требования к проверке личности, форме и транспорту

Требования вступят в силу поэтапно, в полной мере — в мае 2025 года.

Источник: Дептранс Москвы
5454

Я извиняюсь, а все эти требования должен в итоге выполнять сам курьер, а не компания, которая его нанимает? То есть пошел зарабатывать, но сначала купи оборудованный, соблюдающий все условия велик за 30к? Как-то не особо честно выходит.

5
Ответить

Говорят они по по 120к зарабатывают )) могут позволить)

2
Ответить

Сейчас курьеров не хватает на рынке. Если компания не будет выполнять, то у неё не будет курьеров.

1
Ответить

Они и так в основном ездят на одинаковых электро бричках. У меня никогда проблем с именно ВЕЛО не возникало курьерами. А вот на ЭЛЕКТРО велосипедах это просто смертники и убийцы. У них вот как раз типовые. И гляда на требования - они смешные. Фара чтобы в люк не улететь, боковые отражатели чтобы сбоку не влетели. Тормоза!!!! Звоночек. Ну ужас.

1
Ответить

Курьера в принципе никто не заставляет работать и особенно на транспорте. Можно быть пешим курьером например.
Многие машины в такси принадлежат не таксопарку, а таксисту. Или грузовые авто. Это всё закладывается в оплату.

1
Ответить

По этой схеме работает такси. Хочешь зарабатывать? Купи машину, обклей ее по ГОСТу, сделай специальную страховку, получи лицензию, стань ИП или самозанятым и вперед ну или возьми в аренду уже готовую машину у парка.

Ответить

За 30к, да вы шутите? Такой на которых и сейчас курьеры в большинстве ездят от 60к стоит. Их часто в аренду берут, это тоже довольно большой бизнес

Ответить