Общение селлера с поддержкой Ozon началось еще 17 марта 2024 года и всё тщетно. По словам селлера, он пытался добиться четкого ответа от Ozon - почему его товары не попадают в выдачу, то есть их не видят покупатели в Москве в пределах МКАД. Это как минимум странно, поскольку склады его магазина находятся непосредственно в Москве. Продавец торгует по схеме realFBS, товары он доставляет покупателю крупными транспортными и курьерскими компаниями. Поддержка Ozon всякий раз давала шаблонные ответы или присылала скриншоты с изображениями товара, который якобы виден в поисковой выдаче. Получается, что специалисты Ozon так же, как и сам селлер, видели товары на сайте маркетплейса. Но если зайти с аккаунта покупателя, то товары были не видны, поскольку "не доставляются в Москву в пределах МКАД".
Поставьте теги или хотя бы обратитесь к озон через @Ozon Business , а то ваше обращение не увидят. Просто достучаться до технического отдела достаточно сложно. однако на VC есть все шансы быть услышанными, здесь более опытные сотрудники , курирующие данный канал связи.