Зачем нужен маркетолог в проекте?

Оказывается, большинство владельцев бизнеса реально не понимают, зачем им маркетолог? Маркетолог – это человек, который занимается продвижением продукта или услуги с целью получения прибыли.

Зачем нужен маркетолог в проекте?
22

Системный маркетинг действительно не быстро дает результаты, поэтому и не рискуют принимать на работу человека с зарплатными ожиданиями выше среднего (а ведь хороший специалист действительно столько и должен получать), когда профит от этого будет не сразу. Лично у меня сразу включаются сомнения, а точно ли человек обладает знаниями для этой работы?... Ведь он может даже назвать крупные проекты, в которых принимал участие, а на деле он там кофе приносил. Поэтому занимаемся аналитикой своими силами

1

Да, согласна, сейчас очень многие преувеличивают свои достижения. Поэтому доверяй, но проверяй. Всегда можно взять спеца на испытательный срок, провести собеседование, попросить рекомендации или отзыв у прошлого клиента. Даже личные соц.сети дают много информации.

Я себе в команду искала смм спеца, пересмотрела кучу аккаунтов и уже по постам и кейсам, которые выставляли спецы, делала выборку.


Нашла с первого раза человека, с которым мы до сих пор сотрудничаем. Мне понравилось как она ведет страничку, пишет тексты и главное кейсы были вменяемые. Сммщики часто гордо пишут, что сделали клиенту х3 за месяц. Начинаешь вникать, а там было 30 подписчиков, стало 90. Вот такой х3.