Как Яндекс Доставка не доставляет, а потом игнорирует клиентов и несчастных водителей-курьеров
Не умер, но уехал с моей посылкой в другой город и лег спать
1212

Тоесть курьер вам по звонку ответил, что тачка сломана и он еле едет. А через пару часов она спокойно летела за мкад в подольск?) Починил чтоли) В центр ехать - сломана. К себе домой в подольск - работает как часы. Забавно))
На счет самого случая...
1. Вы очень храбрый что документы готовы через курьеров вот так отправлять. Ведь случись чего, вам же придется потратить не один день, чтобы все восстановить. И курьер вам в этом уже не поможет. А Яндекс в лучшем случае выдаст промо на цену доставки)
2. Почему сами то не забрали документы? В итоге же пришлось ехать. Значит варианты были.
3. Сомнительно конечно, что вам оплатят ваши затраты на поездку. Но подождем что Яндекс ответит.

Вернули купонами сумму, которую потратил на такси. Так как пользуюсь такси постоянно, то хоть так...

1

Я думаю, что его на эвакуатор взяли. Может быть от таксопарка, хрен знает как это работает.

По поводу пунктов 1,2 и 3:

Риторика "как можно доверять %название сервиса%" работает ровно до тех пор, пока ты сидишь дома и ничего не делаешь.
В противном случае я просто не понимаю как можно живя в современном мире не пользоваться услугами курьеров и других сервисов. Да те же визы с паспортами в США (или другие страны) отправляются только курьерами, и там тоже бываю проблемы. Тут вопрос не в том, что это случилось, а что в итоге сделал сервис, как решил проблему.