Хайпите на знаменитых предметах и явлениях. Суть знаменитостей в том, что они узнаваемы и за ними интересно следить. Таким же эффектом могут обладать и не только люди. Например, короновирус сейчас популярнее многих блогеров или рэперов. Массовые интересные темы помогают привлечь людей к вам на канал. Например, у автоблогеров самые популярные видео — про популярные машины. Журналистские материалы собирают больше, когда речь про то, что живо интересно людям, либо сейчас эта тема горячая. Как, например, было с Бесланом. Да, повторюсь, я понимаю, что это звучит все очень банально, но чтобы собрать большое число просмотров и привлечь аудиторию, важно замотивировать людей кликнуть на видео. Интересные темы и люди сильно упрощают это. Но не дают, конечно, гарантию большого числа просмотров. Интересность самого контента куда важнее.
Комментарий недоступен
Спасибо :)
Он к бизнесу относится тематикой. Его гости бизнесмены часто, он рассказывает про построение бизнеса и так далее. Нравится ли мне его канал? Нет. Понимаю ли причины успеха? Да :) Он работает в категории бизнес медиа на ютубе и там самый большой. И самый большой он именно потому, что очень массовый.
Статья объемная, но если вчитаться, видно абсолютно поверхностное представление о ютубе, рынки рекламы и целях компаний, которые выходят на ютуб. Не секрет, что бренды зачастую бездарно сливают бюджеты в ютуб - но те каналы, что авто приводит в пример хороших и плохих, подобраны просто от балды и личного вкуса автора. В понимании автора ютуб работает так - делаем ролик, на нем органически растут просмотры, трафик идет на продукт. Десятки других форматов работы бизнеса с ютубом в такой парадигме даже не затронуто. Печально, что комментаторам такая джинса еще и заходит.
Спасибо за комментарий, но я не соглашусь.
1. Я представил каналы не от балды, а приводил примеры лидеров категорий.
2. Как работает маркетинг и ютуб я знаю не поверхностно. Все мысли эти я обсуждал с рядом контенщиков и маркетологов, которые делают успешные и рабочие каналы, сам участвовал во многих компаниях.
3. Форматы как именно зарабатывать на ютубе я тут не расписывал, потому что цель была описать как добиваться больших просмотров с помощью подходов из брендинга и продукт-менеджмента. Конечно, форматов великое множество. Но если нет просмотров - нет и пользы. Вы с эти будете спорить? :)
4. Вы мне приписываете идею, которой у меня нет :) И интерпретируете статью очень вольно. :)
Спасибо за референс Skyeng как пример) Если интересно почитать про наш канал подробнее, то вот моя статья https://vc.ru/marketing/90094-nuzhen-li-vashemu-biznesu-youtube-kanal
1) Вы вели рубрику на танковом канале?
2) Статья считаю пустой, я несколько лет хочу начать канал на Ютубе, но никак не могу придумать тему, все ваши советы и аналитика не о чем я это и так понимаю хоть у меня и ноль опыта, ведь я только зритель. Какие проекты вы лично вели? Есть свой канал?
Может быть посоветуете перспективную нишу на Ютубе, просто рандомную?