Всем привет. Несколько дней назад прочитал статью о проблемах брендов на YouTube. Она мне понравилась, но показалось, что там слишком много внимания уделено скорее ошибкам в тактиках, а у компаний часто глубинные проблемы лежат в стратегии и видении.
Статья объемная, но если вчитаться, видно абсолютно поверхностное представление о ютубе, рынки рекламы и целях компаний, которые выходят на ютуб. Не секрет, что бренды зачастую бездарно сливают бюджеты в ютуб - но те каналы, что авто приводит в пример хороших и плохих, подобраны просто от балды и личного вкуса автора. В понимании автора ютуб работает так - делаем ролик, на нем органически растут просмотры, трафик идет на продукт. Десятки других форматов работы бизнеса с ютубом в такой парадигме даже не затронуто. Печально, что комментаторам такая джинса еще и заходит.
Спасибо за комментарий, но я не соглашусь.
1. Я представил каналы не от балды, а приводил примеры лидеров категорий.
2. Как работает маркетинг и ютуб я знаю не поверхностно. Все мысли эти я обсуждал с рядом контенщиков и маркетологов, которые делают успешные и рабочие каналы, сам участвовал во многих компаниях.
3. Форматы как именно зарабатывать на ютубе я тут не расписывал, потому что цель была описать как добиваться больших просмотров с помощью подходов из брендинга и продукт-менеджмента. Конечно, форматов великое множество. Но если нет просмотров - нет и пользы. Вы с эти будете спорить? :)
4. Вы мне приписываете идею, которой у меня нет :) И интерпретируете статью очень вольно. :)