Яндекс - самая тупая поддержка клиента

Сегодня пытался взять в аренду самокат от яндека ,но получил отказ с формулировкой - не удалось снять депозит с вашей карты, проверьте есть ли на счету деньги и попробуйте ещё раз. написал в поддержку и получил ответ что проблема у банка. сменил карту - та же фигня. пишу в банки - они не видят попыток на запрос списания. в 3х банках Карл! но тупая…

22

Хочу пожаловаться. Мне нужно было скинуть фото паспорта яндексу, но оно весило 2 мб. Загрузить фото можно если оно не превышает 500 Кб.

Окей, я разобрался и понял, что фото весит 2 мб из-за метаданных. Я знаю что их можно удалить с помощью интернет сервиса. Однако, я не хочу туда загружать паспорт. То есть, мне сейчас нужно разбираться как с макбука удалить эти метаданные. Чтобы просто загрузить фото яндексу

Ещё хочу пожаловаться на баг и поддержку. У меня написано что кошелёк юмани идентифицирован, но при этом он пишет что нужна идентификация. См. обрезанный скриншот

В общем писал в поддержку, мне отвечают шаблоном, не вникая в суть. На сайте в чате мне отвечает бот. Я понимаю, что я где-то что-то не так написал, сделал:(

Но почему технически кошелёк может быть идентифицирован, и при этом просить идентификацию?

Здравствуйте!
На связи с вами в лс. После проверки ответим тут: https://vc.ru/claim/1130367-yumani-pochemu-tak-slozhno