Клиент оформил возврат по истечении 7 дней, тогда как товар не подлежит возврату по истечении 7 дней. Мало того, озоном допущена грубая ошибка по рассмотрению возвратов, так как порог по рассмотрению заявок указан у нас 1 рубль. То есть, все заказы стоимость больше 1 рубля должен рассматривать продавец. Но озон нарушает правила и рассматривает само…
Здравствуйте! Порог по цене работает чуть иначе — вы устанавливаете сумму, ниже которой заявки точно не будут поступать, а решение примем мы. С товарами, цена которых выше этого порога, действуем стандартно — можем принять решение сами или оставить его вам, в зависимости от ситуации. Поэтому никакой ошибки на этом этапе нет.
Заявку одобрили корректно, так как можем на своё усмотрение продлить сроки возврата для покупателя — одним из нюансов дистанционной торговли является тот факт, что клиенты не могут заранее ознакомиться с товаром полноценно. Клиент вернул товар в целости и сохранности, в рамках лояльности пошли ему навстречу — уверены, что на такой стильный светильник новый покупатель найдётся быстро, поэтому добавьте товар на витрину и чуть-чуть подождите :)
Я что-то вообще ничего не понял из этого объяснения.
1) Установите порог
2) Если цена ниже порога - "заявки точно не будут поступать, а решение примем мы"
3) Если цена выше порога - "можем принять решение сами или оставить его вам, в зависимости от ситуации"
Получается, при любом пороге селлер не сам принимает решение, а вмешивается Озон? И на кой хрен тогда такой функционал? Вы же сами писали про то, что "у селлера все инструменты". Это они и есть?
Поверьте, мы это без какого-либо негатива. Чисто на опыте.
А то, что у вас "покупатели" возвращают обогреватели через полгода без акта, точилки для ножей спустя несколько месяцев с получения, это норм? Ни актов, ничего не просите) я всю жду, когда на вас коллективный иск селлеры подадут, совсем людей разбаловали