5 направлений в e-commerce, где алгоритмы ИИ работают эффективнее вашего менеджера

Недавнее исследование Glassix показывает, что искусственный интеллект может существенно улучшить качество обслуживания клиентов, делая взаимодействие более персонализированным. Примером такого применения ИИ является создание чат-ботов, которые могут автоматически отвечать на вопросы покупателей и предлагать рекомендации, основанные на истории их по…

5 направлений в e-commerce, где алгоритмы ИИ работают эффективнее вашего менеджера
44

Не знаю, я где ни встречаю этот ИИ так везде сплошь чебурашки. Взять хотя бы непробиваемый Сбер онлайн. Можно позвонить 900 и поговорить с ИИ часа полтора, не решив вопрос. Раньше его можно было выматерить от души, и он переключал на человека. Сейчас это тоже уже отключили.
Далее. Повышение объемов продаж. Я не куплю ботинки никогда в жизни только потому, что мне их предложили купить. Кто угодно - ИИ, яндекс, Армяшка в переходе. Смешно, когда Яндекс еда предлагает что-то съесть, когда я не хочу есть. Или такси предлагает поехать на такси, когда мне вообще ехать не надо
SEO продвижение. Можно конкретные кейсы, кого и куда продвинул ИИ?

Картинки и видосики. Экспериментировал много, в основном с рекламой и откликами Директ/AdWords. Конверсия падает почти всегда. Размалеванных шестипалых чуваков ЦА воспринимает за западло.

Итог - сказочный ИИ это такой же фуфломицин, как опыты Никола Тесла с электричеством. Ну и как сама Тесла (кто ездил знает - глючная погремуха)

ИИ - это инструмент, такой же как таблицы. Вы можете использовать это по разному, но если этот инструмент под вас настраивают специалисты - успех наиболее вероятен.

А вот, например,чат-боты все чаще используются для замены персонала поддержки клиентов,поскольку они могут обеспечить постоянное