Для торговли на маркетплейсе у бизнеса есть две основные модели логистики товаров — FBM и FBS. Если вы только собираетесь торговать на Wildberries, Ozon или Яндекс Маркете и не хотите слить несколько миллионов впустую, то эта статья для вас. Мы расскажем об особенностях этих моделей, рассмотрим, кому подойдет тот или иной вариант, а также сравним у…
Не понимаю, как при FBS можно сэкономить. Но этот вариант кажется более логичным с точки зрения заботы о покупателях. Сколько раз получала рваные коробки с товаром, которые заказывала на подарок( Это точно дело рук маркетплейса, а не продавца.
Тут может быть несколько вариантов экономии, например доставка: продавец выберет ту компанию, которая будет доставлять дешевле. Плюс комиссия маркетплейса за хранение - возможно, бизнесу будет выгоднее хранить у себя, потому что партия не очень большая, или наоборот очень) все индивидумально