Мы понимаем, что нашу систему по быстродействию сравнивают с мобильным телефоном. Это приятно, хотя надо понимать, что требования к железу автомобиля отличаются: он должно отвечать строгим правилам безопасности, выдерживать перепады температуры от -50 до +50 градусов, быть надёжно закреплено, чтобы не вылететь при поездках, и так далее.
Потребовалось время, чтобы найти компромисс между требованиями сертификации для автомобиля, производительностью и нашими ожиданиями от качества. Сейчас в машинах каршеринга установлены доработанные устройства «Авто». Мы полностью заменили те устройства, которые ставили на старте, на всех машинах эконом-класса в «Драйве».
Бортовые компьютеры в драйве нереально тупят, причём всегда. Нужно ждать 1-3 минуты пока они включатся и развиснут, прежде чем введёшь адрес в навигаторе.
А в это время Яндекс зарабатывает на минутах аренды)
На железе знатно экономят, видимо, так как нормальное железо для автомобильной головы на андрюше стоит существенно дороже
Лайфхак: жмешь на кнопку Алисы и диктуешь адрес, такой сценарий работает быстро.
По крайней мере в каршеринге так.
Как работает бортовой компьютер в «Яндекс.Драйве» - очень плохо. Вот как он работает: ужасно долгая загрузка, иногда доехать самому быстрее, чем сделать банальные операции: подключить телефон через bt, вбить адрес. Зачем-то тратишь на такие мелочи 5 минут времени (очень удобно, если ехать всего-то 15) или нервничаешь на светофорах.
Отдельное удовольствие: яндекс.навигатор после отправки маршрута на бортовой компьютер - НЕ отправляет его.
Юзер-френдли, в общем.
Мне кажется главная проблема - это производительность, эту проблему нужно решать в первую очередь. Может быть стоит добавить в устройства для каршеринга отдельный аккумулятор, это позволит не отключать систему при выключении двигателя и выводить её из спящего режима при разблокировке дверей, ux от этого улучшиться
Там железо другое надо ставить, особенно во всякие поло.
https://www.youtube.com/watch?v=KU-IxkRFlGM