ФАС возбудила дело против «Вымпелкома» за рекламу роуминга

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против компании «Вымпелком» (бренд «Билайн») за рекламу «Прощай, роуминг». Условия, указанные в объявлении, не соответствуют действительности, сообщает РИА Новости со ссылкой на сообщение ведомства.

ФАС возбудила дело против «Вымпелкома» за рекламу роуминга

ФАС возбудила дело после жалобы физического лица. Реклама «Билайна», вызвавшая недовольство, транслировалась на федеральных телеканалах осенью.

По данным ФАС, информация, указанная в рекламном объявлении, не соответствует действительности: в тарифных планах «Всё!», которые предполагают пакеты услуг, плата отменяется только за входящие звонки на территории России. За всё остальное (SMS, исходящие звонки и интернет) пользователь платит столько же, сколько в рамках обычного роуминга.

В ролике также содержится информация о специальных условиях, но человек не успевает ее прочитать и воспринять, считают в ведомстве.

Кроме того, в ФАС определили, что фраза в рекламе об отсутствии роуминга на территории России означает, что клиенты «Билайна» вовсе не могут совершать звонки и пользоваться другими услугами связи, покидая домашний регион.

Пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева сообщила агентству, что компания еще не получила уведомление ФАС. При этом она отметила, что тарифные планы «Всё!» предполагают возможное отсутствие роуминговой составляющей при использовании почти в любой точке России.

Рассмотрение дела запланировали на 9 ноября.

На прошлой неделе, 12 октября, управление ФАС по Москве назначило другому оператору «большой тройки» — «Мегафону» — штраф в 200 тысяч рублей. Поводом стала SMS-рассылка рекламы.

13 комментариев

Все правильно сделали.

1

Казалось бы, причем тут йота

1

влепят какой-нибудь страшный штраф аж в те же 200тыр, а люди уже куда больше принесли после такой рекламы

Опсосы в своем репертуаре

обожаю и молюсь на билайн ) среди корпоративных тарифов, обладателем одного из которых я являюсь, действительно есть безроуминговые. И мало того, единый пакет минут на звонки по всей России.
А йота - пошла она в опу со своими, скоростями, скудным сервисом обслуживания и отсутствием лояльности как таковой.

Корпоративные - эт хорошо, но простым смертным что делать прикажете?


И какую лояльность вы подразумеваете?