ФАС возбудила дело после жалобы физического лица. Реклама «Билайна», вызвавшая недовольство, транслировалась на федеральных телеканалах осенью.
По данным ФАС, информация, указанная в рекламном объявлении, не соответствует действительности: в тарифных планах «Всё!», которые предполагают пакеты услуг, плата отменяется только за входящие звонки на территории России. За всё остальное (SMS, исходящие звонки и интернет) пользователь платит столько же, сколько в рамках обычного роуминга.
В ролике также содержится информация о специальных условиях, но человек не успевает ее прочитать и воспринять, считают в ведомстве.
Кроме того, в ФАС определили, что фраза в рекламе об отсутствии роуминга на территории России означает, что клиенты «Билайна» вовсе не могут совершать звонки и пользоваться другими услугами связи, покидая домашний регион.
Пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева сообщила агентству, что компания еще не получила уведомление ФАС. При этом она отметила, что тарифные планы «Всё!» предполагают возможное отсутствие роуминговой составляющей при использовании почти в любой точке России.
Рассмотрение дела запланировали на 9 ноября.
На прошлой неделе, 12 октября, управление ФАС по Москве назначило другому оператору «большой тройки» — «Мегафону» — штраф в 200 тысяч рублей. Поводом стала SMS-рассылка рекламы.
Все правильно сделали.
Казалось бы, причем тут йота
влепят какой-нибудь страшный штраф аж в те же 200тыр, а люди уже куда больше принесли после такой рекламы
Опсосы в своем репертуаре
обожаю и молюсь на билайн ) среди корпоративных тарифов, обладателем одного из которых я являюсь, действительно есть безроуминговые. И мало того, единый пакет минут на звонки по всей России.
А йота - пошла она в опу со своими, скоростями, скудным сервисом обслуживания и отсутствием лояльности как таковой.
Корпоративные - эт хорошо, но простым смертным что делать прикажете?
И какую лояльность вы подразумеваете?