Для меня очевидно, что установленные с самого начала тарифы на перевозку товаров на тысячи километров буквально за копейки - это тот случай как когда-то в свое время Яндекс такси всех возило за копейки, а потом цены улетели в космос. На рынок зашли, объем работы реальный понимают и ответственность, и цену за доставку все равно будут повышать. Это неизбежно.
Нет, это просто некоторые смекалистые товарищи, стали отправлять мешки с вещами через покупку авито за 100р, при доставке в 150 из одного города в другой
Цену повышают не за доставку, а за комиссию. Т.е. берут и с покупателя и с продавца. Причём для покупателя стоимость доставки вообще от балды - за велосипедные крылья 495 рублей до Калининграда из Кемерово и 67 рублей если покупать в Китае.
Не знаю, о каких копейках Вы говорите. Хотел человек у меня заказать в Питер крепление для фонаря (450₽). Вес этого крепления 15 граммов. Запросили с него 750₽. Доставка по моему городу от 290₽ и два дня доставки минимум у Авито, а курьера Яндекс вызвать 150-300₽ в зависимости от удалённости и доставка в среднем час учитывая пробки. Того же курьера Яндекс, но через Авито уже 500₽ будет стоить.
Авито давал возможность сделать 3 ПЕРВЫЕ покупки за 90₽ каждая. Остальные, кто уже пользовался и продолжает пользоваться сервисом доставки, оплачивали этот банкет.
ну то есть комиссии действительно являются рыночной нормой, но ключевой момент тут в вопросе предсказуемости и управления ожиданиями. Если платформа не обеспечивает четкость и прозрачность - это подрыв доверя и потеря рыночных позиций. Хотя мы окружены монополистами, которые пробивают дно, а тягаться нам с ними никак
Для меня очевидно, что установленные с самого начала тарифы на перевозку товаров на тысячи километров буквально за копейки - это тот случай как когда-то в свое время Яндекс такси всех возило за копейки, а потом цены улетели в космос. На рынок зашли, объем работы реальный понимают и ответственность, и цену за доставку все равно будут повышать. Это неизбежно.
Нет, это просто некоторые смекалистые товарищи, стали отправлять мешки с вещами через покупку авито за 100р, при доставке в 150 из одного города в другой
у них и раньше комиссия не сильно дешевле была чем у почтовых служб.
Сейчас дерут втридорога, выходит дороже чем у любого конкурента
Цену повышают не за доставку, а за комиссию. Т.е. берут и с покупателя и с продавца. Причём для покупателя стоимость доставки вообще от балды - за велосипедные крылья 495 рублей до Калининграда из Кемерово и 67 рублей если покупать в Китае.
Не знаю, о каких копейках Вы говорите. Хотел человек у меня заказать в Питер крепление для фонаря (450₽). Вес этого крепления 15 граммов. Запросили с него 750₽.
Доставка по моему городу от 290₽ и два дня доставки минимум у Авито, а курьера Яндекс вызвать 150-300₽ в зависимости от удалённости и доставка в среднем час учитывая пробки. Того же курьера Яндекс, но через Авито уже 500₽ будет стоить.
Авито давал возможность сделать 3 ПЕРВЫЕ покупки за 90₽ каждая. Остальные, кто уже пользовался и продолжает пользоваться сервисом доставки, оплачивали этот банкет.
Так ты цены на доставку сейчас видел? На старых аккаунтах редко что-то дешевле 600р есть
ну то есть комиссии действительно являются рыночной нормой, но ключевой момент тут в вопросе предсказуемости и управления ожиданиями. Если платформа не обеспечивает четкость и прозрачность - это подрыв доверя и потеря рыночных позиций. Хотя мы окружены монополистами, которые пробивают дно, а тягаться нам с ними никак