ФАС рассмотрит жалобы частных продавцов на рост комиссии «Авито» Статьи редакции
В апреле 2024 года комиссии за продажу с «Авито доставкой» начали достигать 11%, точный размер при этом продавец видит только после оформления заказа.
Федеральная антимонопольная служба получила обращения пользователей «Авито» по ситуации с ростом комиссий, пишет Shopper’s со ссылкой на представителя ФАС. Сейчас они находятся на рассмотрении.
- Некоторые частные продавцы стали жаловаться в ФАС и Роспотребнадзор после того, как в апреле 2024 года «Авито» ввёл новые правила расчёта комиссии за доставку товаров покупателям. Теперь она рассчитывается индивидуально исходя из стоимости товара, маршрута доставки и других параметров.
- При этом сумму комиссии по конкретному товару продавец сможет увидеть, когда покупатель оформит заказ с «Авито доставкой». Минимальная комиссия не поменялась и составляет 5% (3% в смартфонах) для продавцов без тарифов, максимальная теперь — 11%, уточнял сервис в разговоре с Shopper’s.
- Поскольку продавец видит размер комиссии только после заказа, ему придётся отменить его, если комиссия покажется неприемлемой, отмечали в частности пользователи. А из-за этого может снизиться внутренний рейтинг продавца.
- «Сейчас мы совершенствуем подход к расчёту комиссии и оповещениям пользователей и собираем обратную связь. Позднее мы можем адаптировать сервис с учётом откликов», — говорили накануне Shopper’s в пресс-службе «Авито». Компания не исключила, что комиссии снизят в будущем или сделают едиными для всех категорий товаров.
43K
показов
11K
открытий
Для меня очевидно, что установленные с самого начала тарифы на перевозку товаров на тысячи километров буквально за копейки - это тот случай как когда-то в свое время Яндекс такси всех возило за копейки, а потом цены улетели в космос. На рынок зашли, объем работы реальный понимают и ответственность, и цену за доставку все равно будут повышать. Это неизбежно.
Нет, это просто некоторые смекалистые товарищи, стали отправлять мешки с вещами через покупку авито за 100р, при доставке в 150 из одного города в другой
Кто же этот нехороший злодей который годами заставлял Авито перевозить отправления себе в убыток?
Сотрудники пункта приема не проверяют содержимое, как обязаны по регламенту
Причем тут сотрудники приемки. Речь об Авито, годами компенсировавшим доставку. Делалось это похоже для того чтобы удержать сделку внутри процессов Авито. А расходы перекладывались на затраты продавца на "продвижение".
(Хотя мне, как покупателю, "продвижение" не нужно. Мне надо чтобы по поисковой строке "Зонт садовый в форме пятиугольника" находились все зонты в форме пятиугольника)
да, есть такое)