К сожалению, это обычный рерайт англоязычной статьи, местами кривой (кекнул с аналогии про футбольную команду). Сами советы носят очень абстрактный характер, не учитывают реальную отраслевую практику управления. Например, вы не можете просто взять и удвоить персонал, чтобы обезопасить себя от рисков. Это абсурдный совет. Не всегда можно уволить человека одним днем, потому что нужно еще найти замену, ввести новичка в курс дела и т.д. Издержки при таком подходе могут быть существенными.
В статье же все советы можно уложить в формулу: плати больше, спрашивай строже. Но это так не работает, иначе бы не было многочисленных книг по менеджменту с разбором конкретных методов управления предприятием. Любой руководитель заинтересован в том, чтобы работы выполнялись в срок, но как этого добиться? Вот это самое интересное.
Само качество менеджмента предприятия определяется не только прозорливостью и жесткостью руководителя, но и другими факторами, такими как качество бизнес-процессов, особенностями организационной структуры, степенью автоматизации, способами контроля результатов и т.д.
К сожалению, это обычный рерайт англоязычной статьи, местами кривой (кекнул с аналогии про футбольную команду). Сами советы носят очень абстрактный характер, не учитывают реальную отраслевую практику управления. Например, вы не можете просто взять и удвоить персонал, чтобы обезопасить себя от рисков. Это абсурдный совет. Не всегда можно уволить человека одним днем, потому что нужно еще найти замену, ввести новичка в курс дела и т.д. Издержки при таком подходе могут быть существенными.
В статье же все советы можно уложить в формулу: плати больше, спрашивай строже. Но это так не работает, иначе бы не было многочисленных книг по менеджменту с разбором конкретных методов управления предприятием. Любой руководитель заинтересован в том, чтобы работы выполнялись в срок, но как этого добиться? Вот это самое интересное.
Само качество менеджмента предприятия определяется не только прозорливостью и жесткостью руководителя, но и другими факторами, такими как качество бизнес-процессов, особенностями организационной структуры, степенью автоматизации, способами контроля результатов и т.д.
В статье же все советы можно уложить в формулу: плати больше, спрашивай строже. Но это так не работает…
Просто это необходимое условие, но не достаточное.
У нас уволить человека одним днем, как правило, просто нельзя.