Хватит жалеть сотрудников: 15 принципов жесткого менеджмента

Новые теории менеджмента отлично работают на идеальных сотрудниках. Жаль, что их не существует. Собрали для вас 15 правил из книги Дэна Кеннеди «Жесткий менеджмент» про управление реальными людьми, а не розовыми пони.

Хватит жалеть сотрудников: 15 принципов жесткого менеджмента
8181

К сожалению, это обычный рерайт англоязычной статьи, местами кривой (кекнул с аналогии про футбольную команду). Сами советы носят очень абстрактный характер, не учитывают реальную отраслевую практику управления. Например, вы не можете просто взять и удвоить персонал, чтобы обезопасить себя от рисков. Это абсурдный совет. Не всегда можно уволить человека одним днем, потому что нужно еще найти замену, ввести новичка в курс дела и т.д. Издержки при таком подходе могут быть существенными.

В статье же все советы можно уложить в формулу: плати больше, спрашивай строже. Но это так не работает, иначе бы не было многочисленных книг по менеджменту с разбором конкретных методов управления предприятием. Любой руководитель заинтересован в том, чтобы работы выполнялись в срок, но как этого добиться? Вот это самое интересное.

Само качество менеджмента предприятия определяется не только прозорливостью и жесткостью руководителя, но и другими факторами, такими как качество бизнес-процессов, особенностями организационной структуры, степенью автоматизации, способами контроля результатов и т.д.

3

В статье же все советы можно уложить в формулу: плати больше, спрашивай строже. Но это так не работает…

Просто это необходимое условие, но не достаточное.

У нас уволить человека одним днем, как правило, просто нельзя.