Бесплатная консультация по контекстной рекламе в комментариях

Я — Дмитрий Шестаков, владелец маркетингового агентства Сайткрафт. Сегодня мы с руководителем отдела контекста Иваном Костиным поможем вам привлечь лиды в ваш бизнес, а с ними и деньги. Задача простая — вы пишите вопрос по контексту или даете доступ на сайт, а мы анализируем и отвечаем. Готовы? Тогда поехали.

Бесплатная консультация по контекстной рекламе в комментариях
1111
реклама
разместить

Добрый день! Наша цель — привлечь заявки на вебинар для абитуриентов программы онлайн бакалавриата 'Управление цифровым продуктом' от государственного крупного регионального университета. Вебинар запланирован на конец мая, и мы хотим собрать 200 участников, из которых рассчитываем получить 60 покупок программы.
Мы еще не запускали контекстную рекламу, но планируем использовать РСЯ и Яндекс Поиск.
Как мы можем оптимизировать наши маркетинговые усилия для достижения этих целей? Мы ищем способы повысить эффективность наших кампаний, увеличить конверсию и привлечь целевую аудиторию

1

Алиса, для начала вам необходимо понять, какую цену вы готовы платить за заявку (можно высчитать исходя из цены продукта, конверсии сайта и конверсии отдела продаж).

Также должно быть понимание, кто ваша целевая аудитория (т.е., кто ваш продукт будет покупать), чтобы понять можно ли ее найти в РСЯ и/или Яндекс Поиске. Возможно какую-то часть ЦА можно найти в Яндексе, какую-то нет.

Еще нужно составить медиаплан используя инструмент "Прогноз бюджета" от Яндекса, чтобы понять, какую примерно цену заявки может дать Яндекс и подходит ли вам такая цена лида.

К сожалению, не для всех ниш/продуктов Яндекс подходит как площадка привлечения лидов. А вообще, с учетом того, что вы пока не запустили рекламу, можем посоветовать вам почитать нашу статью на тему фундаментальных настроек рекламных кампаний: https://vc.ru/marketing/716771-zapustili-direkt-i-net-lidov-7-shagov-bazovoy-optimizacii-reklamy

1