Бесплатная консультация по контекстной рекламе в комментариях

Я — Дмитрий Шестаков, владелец маркетингового агентства Сайткрафт. Сегодня мы с руководителем отдела контекста Иваном Костиным поможем вам привлечь лиды в ваш бизнес, а с ними и деньги. Задача простая — вы пишите вопрос по контексту или даете доступ на сайт, а мы анализируем и отвечаем. Готовы? Тогда поехали.

Бесплатная консультация по контекстной рекламе в комментариях

Будет полезно, если:

- вы хотите запустить контекстную рекламу, но не знаете, подходит ли ваш сайт под это;

- у вас уже работает контекстная реклама, но вас не устраивают результаты;

- хотите понять, как можно оптимизировать контекстную рекламу.

Правила простые:

- В комментариях напишите ваш вопрос по поводу продвижения и оставьте ссылку на сайт компании/агентства.

- Вместе с вопросом пропишите вводные данные, например: запускали контекстную рекламу или нет? Если запускали, то какие были результаты по лидам и цене? Есть ли приоритеты по продукции и т. д.

Если хотите сделать анализ текущих рекламных кампаний, то расшарьте доступ к Метрике / Директу на почту saitcraft.audit@yandex.ru* и напишите комментарии, что дали доступ.

* Уточним, что «нужно дать доступ как "Управляющему аккаунту» на чтение для почты saitcraft.audit@yandex.ru".

- Один человек — один сайт и вопрос.

Давайте уважать друг друга. Конструктивная критика приветствуется. Хейт нет.

Поехали?

1111
9 комментариев

Артем, посмотрел ваш рекламный аккаунт.Основные траты в РК на Поиске. Очень слабый CTR, так как нет тщательной группировки поисковых запросов. В результате и тексты объявлений не отвечают на поисковый запрос пользователя. Большую часть расходов занимает показ по автотаргетингу - это плохо, его надо отключать (идет мусор). В ссылки объявлений проставьте utm-метки для корректного отслеживания заявок.

На аккаунте очень мало денег - 550 рублей. Яндекс не любит, когда деньги на аккаунте опускаются ниже 20 000 - 15 000 рублей. Результаты сразу становятся хуже. Нельзя допускать остановки рекламных компаний - сейчас это может происходить (скорее всего и происходит)

В настройках РК в качестве цели указаны переходы в мессенджеры. Не лучший вариант. Эту цель легко имитируют боты. И если обучать рекламу на такую цель, можно просто получить в итоге поток ботов на сайт. Вообще, лучше использовать автоматические стратегии для обучений кампаний. Сейчас ваша основная РК работает на ручных стратегиях, что не позволяет задействовать весь потенциал Яндекса. Дневной бюджет в 350 рублей также выглядит очень низким. Исходя из статистики Яндекса, я бы рекомендовал закладывать на рекламу от 10 000 - 20 000 в неделю.

Вообще важно настроить отслеживание заявок. В первую очередь отправку формы (сейчас у вас это настроено). Но также важно настроить отслеживание звонков. Для этого стоит подключить коллтрекинг. Почему так важно отслеживать все обращения? Не только для статистики, но главное для обучения рекламных кампаний. Сейчас Яндекс устроен так, что нужно роботов Яндекса "накормить" заявками, чтобы он понял какую аудиторию вам подбирать. Если не передавать в рекламные кампании информацию о всех заявках, они не будут обучаться.

Гнаться за низкой ставкой не стоит. Ваши объявления на поиске показываются в районе 4 позиции - это внизу страницы. Так как у вас недорогой товар (и в целом для вас лид - это хотя бы запись на пробное бесплатное занятие), люди скорее всего будут оставлять заявки на тех сайтах, которые вверху. Я бы рассчитывал на цену клика в районе 60-80 рублей.

На поиске высокий показатель отказов - более 40%, что говорит о нецелевом трафике. Если посмотреть в статистику, видно что многие ключевые фразы имеют слишком общий информационный характер. Например, фраза "актерское мастерство" не подходит для поисковой рекламы, так как пользователь может искать просто информацию, а не хочет записаться на курсы. Нужно брать фразы, которые четко выражают желание записаться. Например, "курсы актерского мастерства в Москве" и т.д. И обязательно добавить в настройки РК список минус-слов, чтобы ограничить показы по нецелевым запросам - например таким как "евгений вакунов поговорим об актерской профессии" или "актерское мастерство это"

Есть кампании, которые одновременно показываются как на Поиске, так в РСЯ - как правило этого делать не стоит. Лучше запускать отдельные РК для Поиска и РСЯ, так как принцип рекламы на этих площадках сильно различается.

Посадочная страница. Её лучше доработать. Во первых, уже на первом экране нужен четкий призыв - что вы хотите чтобы совершил посетитель. Так и пишите "Записаться на бесплатное занятие по актерскому мастерству" - что-то в этом духе. Должна быть кнопка для записи опять же в теле самого сайта на первом экране. Важно, чтобы для заполнения формы пользователя не перекидывала на сторонние ресурсы (как в вас сейчас идет переброс в Телеграмм). И шапку с контактами хорошо бы закрепить при прокрутке.

Как итог:
- Пересобрать ключевые фразы, убрать с Поиска общие и информационные ключи
- Сделать более детальную группировку ключей, чтобы написать максимально целевые объявления для пользователей
- Отключить автотаргетингу
- Повысить рекламный бюджет и ставки
- Перейти с ручных стратегий на автоматические
- Для поиска и РСЯ делать отдельные кампании
- Если бюджеты не позволяют, сосредоточиться на 1 кампании для Поиска, остальное отключить
- Настроить отслеживание всех заявок
- Не уводить людей с сайта в Телеграмм
- Доработать заголовок на первом экране + добавить форму обратной связи на первый экране
- Закрепить шапку

2
Ответить

благодарю!

2
Ответить

Здравствуйте! Получение заявок для https://act-studio-404.ru/ сейчас глухо, где-то что-то не так.

- Запускали контекстную рекламу. Лидов нет, цена клика снизилась до 12р с 50+

Доступ могу к аккаунту дать, тк это уже предоставленный доступ - поэтому если возможно, то напишите пожалуйста в тг https://t.me/art3064

1
Ответить

Артем, написал вам в Телеграмм для предоставления доступа к Директу на чтение

2
Ответить

Добрый день! Наша цель — привлечь заявки на вебинар для абитуриентов программы онлайн бакалавриата 'Управление цифровым продуктом' от государственного крупного регионального университета. Вебинар запланирован на конец мая, и мы хотим собрать 200 участников, из которых рассчитываем получить 60 покупок программы.
Мы еще не запускали контекстную рекламу, но планируем использовать РСЯ и Яндекс Поиск.
Как мы можем оптимизировать наши маркетинговые усилия для достижения этих целей? Мы ищем способы повысить эффективность наших кампаний, увеличить конверсию и привлечь целевую аудиторию

1
Ответить

Алиса, для начала вам необходимо понять, какую цену вы готовы платить за заявку (можно высчитать исходя из цены продукта, конверсии сайта и конверсии отдела продаж).

Также должно быть понимание, кто ваша целевая аудитория (т.е., кто ваш продукт будет покупать), чтобы понять можно ли ее найти в РСЯ и/или Яндекс Поиске. Возможно какую-то часть ЦА можно найти в Яндексе, какую-то нет.

Еще нужно составить медиаплан используя инструмент "Прогноз бюджета" от Яндекса, чтобы понять, какую примерно цену заявки может дать Яндекс и подходит ли вам такая цена лида.

К сожалению, не для всех ниш/продуктов Яндекс подходит как площадка привлечения лидов. А вообще, с учетом того, что вы пока не запустили рекламу, можем посоветовать вам почитать нашу статью на тему фундаментальных настроек рекламных кампаний: https://vc.ru/marketing/716771-zapustili-direkt-i-net-lidov-7-shagov-bazovoy-optimizacii-reklamy

1
Ответить

Всех приветствую! Жду ваши вопросы и комментарии)

1
Ответить