В итоге много искала на разных сервисах: перелопатила сайты профильных и известных IT-конференций, например HighLoad++ и TeamLead Conf, смотрела подходящие темы, спикеров, оценивала, насколько они часто выступают. Если были видео, я смотрела их. Писала спикерам напрямую, уточняла, в России они или нет, могут ли приехать в Москву, где мы планировали запись.
боже, динозавры в студии — это очень мило!! неоновую фигурку специально делали?
Прихватили с собой из офиса. Всегда круто смотрится!
хочется больше по нетворкингу узнать — люди и правда соглашаются а подкаст, если он еще никому неизвестный? нет такого, что у вас аудитория с гостем должна быть примерно одинаковая по объему и сфеер?
Да, люди действительно соглашаются идти в подкаст, который еще не запущен. Но здесь 2 важных уточнения:
1) Мы не приглашали в подкаст «селебов» с развитыми собственными площадками и большой аудиторией. Так что тут было проще. Из инфлюенсеров в гостях была только Саша Клименко.
2) Мы готовили презентацию-медиакит для гостей, в которой отразили не только формат подкаста и темы, но и планы по его дистрибуции и прогнозы по охватам. Спрогнозировать охваты нового подкаста тяжело, так что давали хотя бы ориентиры по охватам анонсирования — это мы могли предсказать достаточно точно.
Есть ли аналитика, по времени подкастов? Мне просто интересно, сейчас многие не любят долго смотреть подкаст а выбирают структурированную и сжатую информацию в коротких роликах, шортсах или обзорах. Так вот интересно какие видео привлекают больше внимания короткие или длинные?)
У коротких и длинных форматов разная аудитория. Так что нельзя сказать, что шортсы полностью заменят и вытеснят длинные видео. Глубина просмотра выпусков — более 50%, что в целом неплохой результат для почти часовых видео. Но в следующих сезонах будем работать над тем, чтобы этот показатель растить)
Я и не думал, что это настолько длинный путь