Спасибо за статью, Федор. Работаю в продажах более 15 лет и считаю, что найти крупного клиента по холодным каналам практически нереально На текущий момент более актуальный алгоритм — наладить правильный входящий поток лидов и работать с контент-маркетингом. Сейчас я работаю в компании Rocket Business, мы активно пиарим себя на конкурсах, на внешних площадках, работаем над качеством входящих лидов путем использования различных каналов.
Предлагаю обсудить альтернативные пути поиска клиентов для вашего бизнеса.
Эрна, добрый день! Спасибо за комментарий. А вот по нашему (и не только) опыту - единственно возможный способ привлечь холодного клиента - это холодные продажи. Вот например один из последних кейсов, там компания через нас вышла на ЛПР из компании с выручкой в 73 млр рублей https://vc.ru/marketing/1395238-kak-holodnye-b2b-rassylki-pomogayut-vyiti-na-lpr-kompanii-s-vyruchkoi-73-mlrd-v-god А входящие лиды, и по нашему опыту, и по опыту наших клиентов - это как раз, как правило, небольшие компании. Да, большие тоже бывают. Но, повторюсь, лично у нас 80% крупняка - это именно холодные продажи, с первым контактом верез Respondo. Но вообще контент маркетнг мы тоже сейчас запускаем самостоятельно, спасибо!
Спасибо за статью, Федор.
Работаю в продажах более 15 лет и считаю, что найти крупного клиента по холодным каналам практически нереально
На текущий момент более актуальный алгоритм — наладить правильный входящий поток лидов и работать с контент-маркетингом. Сейчас я работаю в компании Rocket Business, мы активно пиарим себя на конкурсах, на внешних площадках, работаем над качеством входящих лидов путем использования различных каналов.
Предлагаю обсудить альтернативные пути поиска клиентов для вашего бизнеса.
Эрна, добрый день! Спасибо за комментарий.
А вот по нашему (и не только) опыту - единственно возможный способ привлечь холодного клиента - это холодные продажи.
Вот например один из последних кейсов, там компания через нас вышла на ЛПР из компании с выручкой в 73 млр рублей
https://vc.ru/marketing/1395238-kak-holodnye-b2b-rassylki-pomogayut-vyiti-na-lpr-kompanii-s-vyruchkoi-73-mlrd-v-god
А входящие лиды, и по нашему опыту, и по опыту наших клиентов - это как раз, как правило, небольшие компании. Да, большие тоже бывают.
Но, повторюсь, лично у нас 80% крупняка - это именно холодные продажи, с первым контактом верез Respondo.
Но вообще контент маркетнг мы тоже сейчас запускаем самостоятельно, спасибо!