Выход на ЛПР в B2B-продажах: 6 рабочих способов

Рассказываю про особенности поиска ЛПР в LinkedIn, Tenchat, через холодные звонки и холодную почту. Автоматизация выхода на ЛПР. Что писать и говорить, какой способ выбрать в зависимости от чека, и что думают сами ЛПР.

Когда выход на ЛПР закончился на этапе прохода секретаря<br />
7575

Спасибо за статью, Федор.
Работаю в продажах более 15 лет и считаю, что найти крупного клиента по холодным каналам практически нереально
На текущий момент более актуальный алгоритм — наладить правильный входящий поток лидов и работать с контент-маркетингом. Сейчас я работаю в компании Rocket Business, мы активно пиарим себя на конкурсах, на внешних площадках, работаем над качеством входящих лидов путем использования различных каналов.

Предлагаю обсудить альтернативные пути поиска клиентов для вашего бизнеса.

1

Эрна, добрый день! Спасибо за комментарий.
А вот по нашему (и не только) опыту - единственно возможный способ привлечь холодного клиента - это холодные продажи.
Вот например один из последних кейсов, там компания через нас вышла на ЛПР из компании с выручкой в 73 млр рублей
https://vc.ru/marketing/1395238-kak-holodnye-b2b-rassylki-pomogayut-vyiti-na-lpr-kompanii-s-vyruchkoi-73-mlrd-v-god
А входящие лиды, и по нашему опыту, и по опыту наших клиентов - это как раз, как правило, небольшие компании. Да, большие тоже бывают.
Но, повторюсь, лично у нас 80% крупняка - это именно холодные продажи, с первым контактом верез Respondo.
Но вообще контент маркетнг мы тоже сейчас запускаем самостоятельно, спасибо!