Кейс: привели застройщику 1500+ заявок по 549 рублей или как вернули клиенту веру в контекст

Разбираем step by step, как помогли клиенту исправить ошибки прошлого исполнителя и снова поверить в контекстную рекламу.

Кейс: привели застройщику 1500+ заявок по 549 рублей или как вернули клиенту веру в контекст
1212

Ну, конечно результаты хорошие. Но возникает вопрос- какая конверсия в продажу у этих заявок? Я на квизах в Мск получал по 600 заявок в месяц и что? По моему в кейсах всегда надо писать, сколько было продаж и на какую сумму. Все же знают про заявки с квизов, что они холодные и целевых с них не больше 30%, а продаж , конечно еще меньше.

По продажам, экономика у клиента билась, более чем. Директ полностью себя окупал . Остальные данные под НДА. Мы не можем выдать стату по продажам.

После увеличения ключевой ставки до 16% , продажи конечно же ухудшились, но это было ожидаемо!)