В течение недели я пытался наткнуться на адекватного сотрудника в поддержке, который не станет отрицать, что товар все таки является подделкой. Но не получилось, все пишут одно и то же про "оригинальность" наушников. Надеюсь, представитель Озон на vc поможет решить проблему с возвратом. Номер заказа 47417292-0118
Серьёзно?))))
Наушники за 50к могут быть не подделкой продаваясь за 8 на Озон?)))
Ну качество оценили, теперь только в суд.
Надо было сразу возвращать, как товар надлежащего качества. Для этого по закону есть 7 дней.
За 8к максы
Почему надо было возвращать, как товар надлежащего качества? Вы же сами говорите, что наушники не могут не быть подделкой. Это должно быть очевидно и сотрудникам Озон. А подделка - это товар ненадлежащего качества (прикладываю скрин с сайта озон). И такой товар тоже можно вернуть
Потому, что ваше утверждение о их неоригинальности подкреплено только вашими словами. Продавец конечно в курсе, что это подделка, но вот Озону недостаточно просто ваших слов. Пока у вас нет заключения эксперта или авториз. сервисного центра, никто вас слушать не будет.
А если бы вы просто их вернули, как товар надлежащего качества, то особых проблем бы не было. Это было бы в 100 раз быстрее, чем сейчас вам надо будет через суд выбивать свои деньги. Шанс выиграть 99.9%, но времени это займёт очень много.
Если Вы не снимали распаковку отправления в месте получения, то дальнейшая схема примерно такая:
- Вы добиваетесь возврата товара,
- на складе Озона его проверяют,
- Вам приходит сообщение, что "товар не соответствует проданному",
- для получения товара обратно необходимо писать на юр.адрес, ждать ответа, затем ехать на склад Озона.
Удачи!
вы молодец, что поделились своим опытом, полезно