Озон отказался оформить возврат поддельных наушников AirPods Max

Заказал я наушники AirPods Max на Ozon за 8 тыс. рублей. Решил посмореть, оценить качество. Вдруг это действительно настоящие AirPods Max, как и заявляет продавец.

Я получил наушники, убедился в том, что это плохая подделка, и оформил возврат по причине "Подделка". По правилам Озон подделный товар является товаром ненадлежащего качества и по этой причине его можно вернуть. Но на практике все оказалось сложнее.

Заявку на возврат отклонили. Я написал в поддержку, чтобы узнать причину. И тут начался цирк.

Поддержка стала убеждать меня, что товар является ОРИГИНАЛОМ. Чтобы это "доказать", они скинули в чат сертификат соответствия на наушники. Я пытался им объяснить, что этот документ не подтверждает оригинальность товара. Но сотрудники поддержки на мои доводы не реагировали. Прикладываю наш типичный диалог:

Озон отказался оформить возврат поддельных наушников AirPods Max
Озон отказался оформить возврат поддельных наушников AirPods Max
Озон отказался оформить возврат поддельных наушников AirPods Max

В течение недели я пытался наткнуться на адекватного сотрудника в поддержке, который не станет отрицать, что товар все таки является подделкой. Но не получилось, все пишут одно и то же про "оригинальность" наушников. Надеюсь, представитель Озон на vc поможет решить проблему с возвратом. Номер заказа 47417292-0118

22
38 комментариев

Серьёзно?))))
Наушники за 50к могут быть не подделкой продаваясь за 8 на Озон?)))
Ну качество оценили, теперь только в суд.
Надо было сразу возвращать, как товар надлежащего качества. Для этого по закону есть 7 дней.

7
Ответить

За 8к максы

2
Ответить
Ответить

Почему надо было возвращать, как товар надлежащего качества? Вы же сами говорите, что наушники не могут не быть подделкой. Это должно быть очевидно и сотрудникам Озон. А подделка - это товар ненадлежащего качества (прикладываю скрин с сайта озон). И такой товар тоже можно вернуть

Ответить

Потому, что ваше утверждение о их неоригинальности подкреплено только вашими словами. Продавец конечно в курсе, что это подделка, но вот Озону недостаточно просто ваших слов. Пока у вас нет заключения эксперта или авториз. сервисного центра, никто вас слушать не будет.
А если бы вы просто их вернули, как товар надлежащего качества, то особых проблем бы не было. Это было бы в 100 раз быстрее, чем сейчас вам надо будет через суд выбивать свои деньги. Шанс выиграть 99.9%, но времени это займёт очень много.

4
Ответить

Если Вы не снимали распаковку отправления в месте получения, то дальнейшая схема примерно такая:
- Вы добиваетесь возврата товара,
- на складе Озона его проверяют,
- Вам приходит сообщение, что "товар не соответствует проданному",
- для получения товара обратно необходимо писать на юр.адрес, ждать ответа, затем ехать на склад Озона.

Удачи!

2
Ответить

вы молодец, что поделились своим опытом, полезно

1
Ответить