На Озоне купил наушники, не подошли (по закону могу вернуть в течении 7 дней, мало того! на самой странице известного продавца была галка "7 дней на возврат" Оформил возврат и начался цирк. Продавец отказал в возврате через ЛК (по другому не вернуть) с формулировкой "вскрыта коробка" ок, кинул апелляцию на озон и объяснил что без вскрытия коробки, товар вообще нельзя проверить как бы. Уже чтоб сам ОЗОН (а не продавец) решил, озон тоже отклонил (двойное нарушение закона по сути) причем не написал почему, просто отклонил возврат и все, и убрал у меня кнопку возврата. Писал в поддержку, полный игнор. (это все было давно если что, год назад) Пишу продавцу в чат, в чем дело? началась клоунада вы наушники вскрыли, товар уже не новый, принять не можем, ваши проблемы. На что я ему указываю на закон о дист торговле, на что он чуть ли не прямо мне заявляет, что на законы ему наплевать, хотите, судитесь (адвокат и прочие 50к минимум и еше кучу времени на суд)им вообще насрать, это ваши проблемы типа. То есть, сделал вывод, что закон вроде как есть но его нет. Продавцы его соблюдать не собираются, сам озон крышует этот беспередел, зачем то (потерял клиента постоянного)а чтоб добиться того, что должно автоматом работать, мне нужно будет потратить 2месяца, 50к на юриста, и еше ждать пол года, кучу нервов и времени итд. Это я пишу, чтоб все были аккуратны, со всеми этими мракетами. Купили дорогую вещь, считайте играете в рулетку, ничего не поможет, если что не так.
Являются средством личной гигиены, как и зубная щетка. 7 дней не работают. После Вас мало, кто хотел бы получать наушники б/у. Если упаковка была запайка в пленку, то Вы нарушили целостность упаковки и сделали не товарный вид, что тоже в Законе о защите пишут, что можно отказывать покупателю, так как внешний вид упаковки нарушен.
Я не эксперт, но могу предположить, что в отношении вашей сделки озон тоже является исключительно посредником. А продавец отказал уже в силу вскрытого технически сложного товара, который должен пройти экспертизу и тд. Закон про 7 дней работает, я сдавал товары, по типу лампочек, чехлов и тд, где упаковка как таковая вскрыта по умолчанию. Но в отношении таких товаров, как наушники… Наверное вопросов бы не было, если бы они оказались не того цвета или что-то в этом духе. Хотя исходя из своего случая уже сложно что-то утверждать
Здравствуйте. Вернуть товар надлежащего качества можно, если не нарушены заводские пломбы и ярлыки, и если товар не вводился в эксплуатацию. Подскажите, пожалуйста, номер заказа с наушниками. Проверим детали.
На Озоне купил наушники, не подошли (по закону могу вернуть в течении 7 дней, мало того! на самой странице известного продавца была галка "7 дней на возврат"
Оформил возврат и начался цирк. Продавец отказал в возврате через ЛК (по другому не вернуть) с формулировкой "вскрыта коробка" ок, кинул апелляцию на озон и объяснил что без вскрытия коробки, товар вообще нельзя проверить как бы. Уже чтоб сам ОЗОН (а не продавец) решил, озон тоже отклонил (двойное нарушение закона по сути) причем не написал почему, просто отклонил возврат и все, и убрал у меня кнопку возврата.
Писал в поддержку, полный игнор. (это все было давно если что, год назад)
Пишу продавцу в чат, в чем дело? началась клоунада вы наушники вскрыли, товар уже не новый, принять не можем, ваши проблемы. На что я ему указываю на закон о дист торговле, на что он чуть ли не прямо мне заявляет, что на законы ему наплевать, хотите, судитесь (адвокат и прочие 50к минимум и еше кучу времени на суд)им вообще насрать, это ваши проблемы типа.
То есть, сделал вывод, что закон вроде как есть но его нет. Продавцы его соблюдать не собираются, сам озон крышует этот беспередел, зачем то (потерял клиента постоянного)а чтоб добиться того, что должно автоматом работать, мне нужно будет потратить 2месяца, 50к на юриста, и еше ждать пол года, кучу нервов и времени итд.
Это я пишу, чтоб все были аккуратны, со всеми этими мракетами.
Купили дорогую вещь, считайте играете в рулетку, ничего не поможет, если что не так.
Являются средством личной гигиены, как и зубная щетка. 7 дней не работают.
После Вас мало, кто хотел бы получать наушники б/у.
Если упаковка была запайка в пленку, то Вы нарушили целостность упаковки и сделали не товарный вид, что тоже в Законе о защите пишут, что можно отказывать покупателю, так как внешний вид упаковки нарушен.
Я не эксперт, но могу предположить, что в отношении вашей сделки озон тоже является исключительно посредником.
А продавец отказал уже в силу вскрытого технически сложного товара, который должен пройти экспертизу и тд.
Закон про 7 дней работает, я сдавал товары, по типу лампочек, чехлов и тд, где упаковка как таковая вскрыта по умолчанию. Но в отношении таких товаров, как наушники… Наверное вопросов бы не было, если бы они оказались не того цвета или что-то в этом духе. Хотя исходя из своего случая уже сложно что-то утверждать
Здравствуйте. Вернуть товар надлежащего качества можно, если не нарушены заводские пломбы и ярлыки, и если товар не вводился в эксплуатацию. Подскажите, пожалуйста, номер заказа с наушниками. Проверим детали.