Деловые линии сломали груз при перевозке, не возмещают ущерб, не рассматривают претензии

Ко мне обратился клиент за юридической помощью. Придаю случаю публичности как представитель клиента.

77

Почти месяц бьетесь с мифическими поддержками по личным кабинетам и электронным почтам. Могли бы давно отправить досудебные на все адреса разве нет? В целом к этой ситуации больше вопросов к продавцу, покупателю и к вам.
1. К деловым линиям вопрос, как они могли повредить крыло в обрешетке. Разве что оно там просто болталось никак незакрепленное.
2. К продавцу и покупателю вопрос как они вообще в наше время могли заключить устный договор?) Странно весьма.
3. При отправке какая сумма груза была указана? Сколько страховалось?
4. Крыло и было в таком виде изначально? Не мытое, грязное, все в царапинах, как будто ему сто лет?

Не имели права они заключать такой договор устно, но это не значит, что он теряет свою силу. Все лишние телодвижения как раз из-за этого.

1

2. Крыло б/у-шное, так что скорее всего господин Злобин разместил объявление на Авито, господин Любаев позвонил, а за тем встретился и приобрёл, это самое крыло (возможно даже за наличные), никах бумажек о покупке не сохранилось.