Где продавать мебель: интернет-магазин или маркетплейсы? Как мебельная фабрика без вложений удвоила годовую выручку

Как небольшому интернет-магазину увеличить свои продажи, конкурируя с крупными игроками рынка и их огромными рекламными бюджетами? Чем опасно отсутствие контекстной рекламы? Как эффективно использовать рекламный бюджет? Мебельной фабрике удалось вырасти в 2 раза без роста бюджета за счет ecom-методики рекламы и тестирования нестандартных гипотез.

Где продавать мебель: интернет-магазин или маркетплейсы? Как мебельная фабрика без вложений удвоила годовую выручку
5151

Почему аудиторию 55+ многие считают менее платежеспособной? Столько людей состоявшихся в этом возрасте.

2

Тамара, на данном проекте информация о платежеспособности ЦА сделана на основе статистики. В большинстве своем аудитория 55+ делает заказы со средним чеком меньшим, чем ЦА 35+.

И это совершенно не исключает тот факт, что в возрасте 55+ много успешных и обеспеченных людей. Просто они не в ЦА нашего интернет-магазина.

1