Telegram Ads как источник дополнительных касаний с клиентом и как этот инструмент продвижения влияет на офлайн-продажи

Сегодня хочу поговорить про работу с Telegram Ads, потому как постоянно слышу: это дорого, это плохо, это неперспективно! А так ли это? Попробую разобраться на примерах и в цифрах.

Telegram Ads как источник дополнительных касаний с клиентом и как этот инструмент продвижения влияет на офлайн-продажи
2121

150₽ за подписчика это много. Плюс комиссия, плюс НДС, плюс оплата труда, это уже за 250. Все еще не очень выгодный инструмент, в посевной рекламе даже стоимость 50-150 уже после всех бюджетов м пр. И контент сохраняется, и рекомендация идет именно от человека. И порог входа не 1000€

Короче подвижки есть но пока слабо, не конкурирует эта платформа с посевами увы

Ответить

Так может быть в этом и суть: не сидеть на одних посевах, а включать дополнительные инструменты. Так и средняя цена подписчика будет адекватной, и результаты улучшатся! Поэтому, одно другому не мешает)
Но мысль то верная, ндс и комиссии поднимут стоимость, но не на 50%

Ответить