Покупают китайцев или нет? Проверим на примере кейса в Яндекс Директ для автомобильного салона Chery и Omoda

В кейсе рассказываем, как за счет внедрения корректировок на сайте увеличили процент конверсии сайта в 2 раза и уменьшили стоимость обращения почти в 3 раза. Так как ниша супер-конкурентная получение заявок становится очень проблематичным. Особенно, если и сайт конвертирует плохо.

Покупают китайцев или нет? Проверим на примере кейса в Яндекс Директ для автомобильного салона Chery и Omoda
1313

Комментарий удалён модератором

За все время ведения по ним было получено только 4 заявки.
Как и писали в статье, пытались их разогнать разными способами:
1.⁠ ⁠Тестировали дополнительную достижимую цель "Звонок из коллтрекинга".
2.⁠ ⁠Позже заменили эту цель на еще бОлее достижимую "Автоцель: Клик по номеру телефона".
Данные внедрения также не принесли результатов.
Поэтому, сейчас пересоздали все кампании данного типа заново. Предполагаем, что все же сможем получить с них обращения.