МегаМаркет не может рассмотреть обращение более двух месяцев

9 февраля был оформлен заказ 963 937 103 8378 в магазине ВинЛаб через МегаМаркет. В заказе было три бутылки вина с начислением 200 бонусов за каждую — итого должно было быть начислено 600 бонусов. После получения заказа в приложении МегаМаркета отобразилось, что якобы одна бутылка получена не была и за неё не будет начислено 200 бонусов, хотя заказ…

22

Здравствуйте. Видим, что коллеги решают вопрос в заявке GDS-3078285. Понимаем, что ждать не всегда удобно. Уже поторопили их с ответом. Направят на почту, которую указали в Профиле.

13 мая от вас на почту пришёл ответ по обращению:

"Здравствуйте! Проверили все действующие акции для вашего профиля на момент покупки — кешбэк рассчитан верно. Обращаем ваше внимание, что размер кешбэка зависит от многих параметров: продавца, способа оплаты, доставки и иных параметров заказа. Если на этапе оформления заказа поменять хотя бы одно из этих условий, или применить к заказу бонусы или промокод, размер кешбэка мог измениться."

@Мегамаркет, вы мне отвечаете, что кэшбэк рассчитан верно, но это не так. В истории начисления бонусов на МегаМаркет и на сайте https://spasibosberbank.ru/lk_history отображается, что начислено только 400 бонусов (смотрите приложенные скриншоты в этом и следующем комментарии), хотя за заказ 963 937 103 8378 должно было быть начислено 600 бонусов. Если, как вы говорите кэшбэк рассчитан верно, то напишите когда мне доначислили 200 бонусов за заказ? В какой день и точное время. В истории начислений я не вижу ничего подобного. И по факту этого начисления не было.