МегаМаркет не может рассмотреть обращение более двух месяцев

9 февраля был оформлен заказ 963 937 103 8378 в магазине ВинЛаб через МегаМаркет. В заказе было три бутылки вина с начислением 200 бонусов за каждую — итого должно было быть начислено 600 бонусов. После получения заказа в приложении МегаМаркета отобразилось, что якобы одна бутылка получена не была и за неё не будет начислено 200 бонусов, хотя заказ в магазине ВинЛаб я забрал полностью.

Начислено 400 бонусов вместо 600
Начислено 400 бонусов вместо 600

10 февраля я создал обращение, где по итогам 13 февраля я получил следующий ответ:

Приносим извинения, что решение инцидента заняло немного больше времени. Статус заказа и кешбэк будет скорректирован в задаче GDS-2980800 в течение 5 рабочих дней.

Сотрудник Мегамаркета

Но по факту 200 бонусов так начислены и не были. 24 февраля я снова написал в техподдержку, где создали новое обращение GDS-3078285, которое до сих пор в работе. Периодически спрашиваю у вас что с обращением, но получаю лишь отписки.

11 марта:

Проверил информацию по вашему обращению. Коллеги еще работают над ним. Понимаю, что ждете решение. Извините за неудобства. Отправил дополнительный запрос профильным специалистам, чтобы скорее предоставили ответ. Итоговое решение направим на вашу электронную почту или в СМС.

Сотрудник Мегамаркета

6 апреля:

Вижу, что несмотря на просьбы, адресованные коллегам ранее, чтобы побыстрее решили вопрос, с ним все еще не разобрались. Попросил специалистов из смежного отдела принять участие в ускорении процесса.

Сотрудник Мегамаркета

Доначислите уже эти несчастные 200 бонусов на мой аккаунт. Это не выглядит сложной задачей, над которой требуется работа более двух месяцев.

22
9 комментариев

Здравствуйте. Видим, что коллеги решают вопрос в заявке GDS-3078285. Понимаем, что ждать не всегда удобно. Уже поторопили их с ответом. Направят на почту, которую указали в Профиле.

13 мая от вас на почту пришёл ответ по обращению:

"Здравствуйте! Проверили все действующие акции для вашего профиля на момент покупки — кешбэк рассчитан верно. Обращаем ваше внимание, что размер кешбэка зависит от многих параметров: продавца, способа оплаты, доставки и иных параметров заказа. Если на этапе оформления заказа поменять хотя бы одно из этих условий, или применить к заказу бонусы или промокод, размер кешбэка мог измениться."

@Мегамаркет, вы мне отвечаете, что кэшбэк рассчитан верно, но это не так. В истории начисления бонусов на МегаМаркет и на сайте https://spasibosberbank.ru/lk_history отображается, что начислено только 400 бонусов (смотрите приложенные скриншоты в этом и следующем комментарии), хотя за заказ 963 937 103 8378 должно было быть начислено 600 бонусов. Если, как вы говорите кэшбэк рассчитан верно, то напишите когда мне доначислили 200 бонусов за заказ? В какой день и точное время. В истории начислений я не вижу ничего подобного. И по факту этого начисления не было.

Интересно кому потребовалось указывать, что вы одну бутылку не забрали) Галочку что ли поставить забыли))
Супер айти компания че тут сказать)