«Большую часть времени работает на автомате. Не включает голову когда разговаривает с клиентами. Во время важных переговоров присутствует физически, демонстрирует внимание, но не воспринимает сказаное. Часть разговора выпадает из его памяти из-за чего он трактует услышанное по-своему, что зачастую кардинально отличается от того, что хотел донести до него клиент. Запоминает только те детали разговора, которые так или иначе подтверждают его собственное мнение. Если его позиция расходится с мнением собеседника, то все аргументы он пропускает мимо ушей».
Как получить искреннее внимание сотрудника? Начать предложение с: «Слушай сюда…».
инструкция, как начать файтинг 🤣
Звучит больше как угроза😁
Не забыть дополнить оскорбительное слово.
Проверено сериалом «Пацаны»))
на этой фразе мозг подчиненного входит в состояние стазиса ибо дальнейший поток белого шума не предполагает полезных данных.
)