Статистика по CRM: количество новых сделок у клиентов amoCRM упало до уровня начала января

Это показывает положение дел в малом бизнесе, говорит глава сервиса Михаил Токовинин — он считает, что будет хуже.

Статистика по CRM: количество новых сделок у клиентов amoCRM упало до уровня начала января

Это данные по десяткам тысяч активных платных аккаунтов (смотрели только тех, кто активно пользуется CRM).

Напомню, что наши пользователи это прежде всего отделы продаж. Это не стрит-ритейл и не рестораны. В выборке, конечно, доминирует малый бизнес.

Данные по продажам (успешным сделкам) еще хуже, но там погрешность больше, поэтому публиковать не будем.

Михаил Токовинин, основатель amoCRM
2727
37 комментариев

На графике отчетливо видно что такое жопа)

22
Ответить

Самое страшное, возможно это еще не жопа. Толи ещё будет(

1
Ответить

Данные из будущего как получены (правая часть графика)? Это потенциальные сделки?

5
Ответить

Если смотреть на левую часть графика, то это недели. Соответственно на правой аналогично понедельная ситуация с начала года. Михаил на Fb пишет, что это вновь созданные сделки.

11
Ответить

Это говорит о том, что большая часть малого бизнеса не готова к работе в онлайн. Низкие продажи, увы, ждут многих. Адаптироваться под онлайн нужно прямо сейчас. И это уже тренд.

1
Ответить

"Это данные по десяткам тысяч активных платных аккаунтов (смотрели только тех, кто активно пользуется CRM)."

Думаю у большинства из них все уже онлайн - лиды с сайта, облачная телефония и т.д

У тех кто не умеет работать онлайн нет облачной crm.

21
Ответить

Проблема так же просто в общем падении спроса. Я пока отказался от каких-либо крупных покупок, потому что банально не знаю, что будет через 3 месяца. Может деньги будут очень кстати с такими тенденциями. Ну и плюс бизнес, торгующий товарами для офлайн жизни, которая сейчас сократилась, будет испытывать трудности

10
Ответить