Это данные по десяткам тысяч активных платных аккаунтов (смотрели только тех, кто активно пользуется CRM).
Напомню, что наши пользователи это прежде всего отделы продаж. Это не стрит-ритейл и не рестораны. В выборке, конечно, доминирует малый бизнес.
Данные по продажам (успешным сделкам) еще хуже, но там погрешность больше, поэтому публиковать не будем.
На графике отчетливо видно что такое жопа)
Самое страшное, возможно это еще не жопа. Толи ещё будет(
Данные из будущего как получены (правая часть графика)? Это потенциальные сделки?
Если смотреть на левую часть графика, то это недели. Соответственно на правой аналогично понедельная ситуация с начала года. Михаил на Fb пишет, что это вновь созданные сделки.
Это говорит о том, что большая часть малого бизнеса не готова к работе в онлайн. Низкие продажи, увы, ждут многих. Адаптироваться под онлайн нужно прямо сейчас. И это уже тренд.
"Это данные по десяткам тысяч активных платных аккаунтов (смотрели только тех, кто активно пользуется CRM)."
Думаю у большинства из них все уже онлайн - лиды с сайта, облачная телефония и т.д
У тех кто не умеет работать онлайн нет облачной crm.
Проблема так же просто в общем падении спроса. Я пока отказался от каких-либо крупных покупок, потому что банально не знаю, что будет через 3 месяца. Может деньги будут очень кстати с такими тенденциями. Ну и плюс бизнес, торгующий товарами для офлайн жизни, которая сейчас сократилась, будет испытывать трудности