Логика очевидна. Раз первая часть одинаковая, значит именно ее мы и используем как идентификатор предложения. Поэтому разбираем при импорте наименование на части и фиксируем имя товара 00000, а 01, 02, 03, … — записываем, как значение свойства «Колористика» в инфоблок торговых предложений. Но оказывается, что не все производители придерживаются подобной логики, некоторые называют свою продукцию Лира-01, Лира-02, Лира-03 и так далее. А некоторые используют совершенно иную систему наименований, например, 84500,84501,84502 и так далее.
Вы уже наверное знаете, что при переключении товаров, активный и предыдущий становятся одним цветом. Это делает непонятным что сейчас активно, какой цвет
В целом работа кажется обычной, как говорится по ТЗ, но она выполнена и доведена до конца. Во многих проектах это так и остаётся только на бумаге:)