«Модульбанк» изменил условия тарифа «Навсегда»

Купил в своё время тариф «Навсегда». Знакомым советовал. Тут даже анонсировал их распродажу тарифов «Навсегда».

Изменить условия тарифов мы в праве на основании договора комплексного обслуживания гл. 4 п. 4.2 и на основании приложения №3 к ДКО гл. 2 пункт 2.4

Вы оплатили пакет «Навсегда» — это означает, что мы не поменяем стоимость оплаты тарифа. Но остальные условия пакета мы можем изменить. С первого марта мы изменим лимиты и комиссию на переводы физлицам.

Кристина, бизнес-ассистент
88

Отличная поддержка для малого бизнеса в период инфляции, обвала курса рубля и экономического кризиса, я щетаю. Браво. Отлично вы время выбрали для правки тарифов. А я то, дебил, к вам столько клиентов привел за последние пару лет, касс напокупал у которых тоже "тарифы на обслуживание" внезапно в том году появились, эквайринга с завышенным по рынку процентом и вообще...

Как пользователь тарифа "навсегда" за 99 тыщ рублей и оборотами более полутора млн в месяц, предполагаю что, что меня и таких как я решили, что пора бы и постричь. Как баранов, которых в стаде стало с избытком. Аппетиты у банка выросли, а репутационные риски снизились.

Фу такими быть. Не стыдно?

С учётом инфляции за последний месяц, вы скорректировали мои возможности по пользованию собственными средствами не на 50%, а на 62% в минус. И подняли  мои потенциальные расходы "на банк" на 10-15 тысяч рублей в месяц. Мне даже арендодатели арендную плату снизили на период карантина в Москве, но банк не такой - банк думает про деньги. Про свои. Это очень, с*ка, обидно.

Ровно из за этой причины, я закрыл ИПшный счёт в Альфа банке в 2017 году и перешёл в Модуль. Радовался тогда. Да что ж такое? - банки в этой стране предлагают хорошие условия новому пулу клиентов только первое время, а потом, набрав клиентуру начинают снимать сливки? Как новая марка пива в РФ - первый год оно вкусное, а потом, как раскрутится, плавно превращается в ослиную мочу и так до перепродажи бренда.

Похоже, Модуль прошел свой трехлетний цикл. Буду смотреть по сторонам и всех клиентов тоже переведу, как найду что то интересное. Если найду, блин.

Только вот притворяться про клиентоориентированность не надо, а? Вы коммерческий банк, а не благотворительная организация. Просто, хотя бы предупреждать надо. А то я об этой хрени узнал от клиента,, мною же к вам приведенного, у которого нет таких оборотов как у меня и тариф попроще. И мне перед этим человеком теперь стыдно. Из за вас.

Открывайте счет в СМП если не работаете с $. При переводах 1-1.5М выгодней. Делов-то на 3 копейки. Пользователь имеет право голосовать ногами:)