Есть концепция позиционирования – нет понимания, что с ней делать. Human Code об этапах внедрения концепции в бизнес-процессы

Вы подготовили стратегию позиционирования вашей компании или наняли на эту задачу агентство. Вы потратили на это время, деньги, эмоциональные ресурсы. Теперь перед вами лежит красивый документ. Ваши шаги?

Есть концепция позиционирования – нет понимания, что с ней делать. Human Code об этапах внедрения концепции в бизнес-процессы
1515

Конечная цель стратегии все же про деньги и прибыль, отличиться чтобы "просто" отличить - так себе идея :)
А вот то, что стратегия это далеко не только айдетика, а больше про бизнес в целом - факт.

Да и в целом, если ставить главной метрикой прибыль и выручку, то все бизнес-процессы скатятся до "заработать здесь и сейчас". А если главной метрикой ставить ценность для клиента, то идет другая история - амбициозная и долгоиграющая.
И стратегия, как раз, классно описывает то, куда идти, чтобы главная ценность компании (продукта) круто считывалась клиентами.

2

Стратегия — это создание долгосрочного конкурентного преимущества, а прибыль может колебаться из-за внешних условий в разные стороны. Поэтому измерять результативность стратегии только по прибыли не очень дальновидно