Какая-то дичайшая ситуация. Получается, что сотрудник пвз достал из мусорки пустую коробку от крема Uriage, открыл запечатанную коробку от Avene, поменял коробки и сделал возврат на склад товара Aven в коробке от Uriage??? Потому что никаким другим способом нельзя было сделать так, чтобы продавец Uriage получил Avene. Впервые слышу о таком, в шоке. Возможно, что она поняла свою ошибку, поняла, что аннулировала по системе не тот товар, но зачем таким сложным путем ее исправлять. Она на вид здорова, эта сотрудница??? Такой косяк легко исправить через поддержку, как ей могло прийти в голову подменить коробки? И думать, что продавец этого не заметит? Жесть, конечно, где их берут таких? Позорище, а не сотрудники. Боритесь, пусть Озон разбирается с пвз, есть камеры, все видно: кто от чего отказался и что поехало на возврат.
Какая-то дичайшая ситуация.
Получается, что сотрудник пвз достал из мусорки пустую коробку от крема Uriage, открыл запечатанную коробку от Avene, поменял коробки и сделал возврат на склад товара Aven в коробке от Uriage???
Потому что никаким другим способом нельзя было сделать так, чтобы продавец Uriage получил Avene.
Впервые слышу о таком, в шоке.
Возможно, что она поняла свою ошибку, поняла, что аннулировала по системе не тот товар, но зачем таким сложным путем ее исправлять. Она на вид здорова, эта сотрудница??? Такой косяк легко исправить через поддержку, как ей могло прийти в голову подменить коробки? И думать, что продавец этого не заметит?
Жесть, конечно, где их берут таких? Позорище, а не сотрудники.
Боритесь, пусть Озон разбирается с пвз, есть камеры, все видно: кто от чего отказался и что поехало на возврат.