{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Цирк с "конями", а если точнее кремами от Озон

12.04.2024 г. я оформила заказ 47078737-0300 на Озоне на крем Avene (сумма 2190 руб.), крем Uriage (сумма 1418 руб.) и термальную воду Avene (сумма 798 руб.). Все товары, входившие в заказ, были оформлены у трёх разных продавцов.

18.04.2024 г. заказ полностью поступил в пункт выдачи, расположенный по адресу г. Рязань ул. Полетаева д.31.

19.04.2024 г. я пришла забирать заказ с намерением сделать возврат крема Avene, т.к. в течение недели пока товары доставляли, мною было прочитано много негативных отзывов на данный продукт. Сотрудница пункта выдачи отдала мне заказы, упакованные в картонные коробки. Я сообщила ей, что хочу забрать только крем Uriage и термальную воду Avene. Она отдала мне коробки с ними, а коробку с кремом Avene я даже не открывала и сказала ей, что от этого крема я отказываюсь. Она заверила меня, что возврат оформлен, и я, убедившись в целостности двух других товаров в заказе, оставила из-под них коробки, в которые они были упакованы, в ПВЗ и ушла.

Далее, через два дня, мне на счет вернулись деньги, за якобы «возврат» крема Uriage в сумме 1418 руб., хотя именно этот крем я и забрала, и он находится сейчас у меня на руках. Увидев это и поняв, что мне перечислили за возврат не всю стоимость крема Avene, я написала в службу поддержки Озон и начались мои «хождения по мукам», которые продолжаются по сей день.

Телефоны горячей линии Озона, указанные в интернете, не работают. А чат-бот Озона - это отдельный котёл в аду, который не понятно почему нам простым смертным послан. Сначала отвечаешь на его бесконечные уточнения, а потом по полчаса ждешь ответа оператора, который ничем толком не может помочь, давая отписки в ключе «мы занимаемся вашим вопросом, это займет 3 дня» и так по кругу снова и снова.

Итак, оператор изначально, поняв суть моего вопроса, сказала вернуть деньги – 1418 руб. на счёт Озона, оформив их как «возврат ошибочно перечисленных мне средств», за крем, который у меня на руках, т.к. только после этого они смогут вернуть мне деньги за «отменённый» крем. Что и было мной осуществлено.

Далее они сказали, что по поступлении денег (через 2 дня) они вернут мне 2190 руб. Но через 2 дня деньги не поступили на мой счет.

Я снова обратилась в поддержку Озон, на этот раз они сказали, чтобы я оформила возврат крема Avene (от которого я УЖЕ отказалась в пункте выдачи), и как только продавец крема Avene одобрит возврат, мне вернутся деньги. 21.04.2024 г. Я оформила заявку на возврат. Продавец крема Avene в одобрении её мне отказал.

После этого я снова обратилась в службу поддержки, описав ситуацию. Они сказали: «Идите в пункт выдачи, и попытайтесь решить данный вопрос с оператором, который неправильно оформил возврат-отмену».

В пункте выдачи мне в хамской форме оператором было отказано в переоформлении возврата. Оператор заявила, что я якобы, пытаюсь «нагреть» Озон на 2 тысячи рублей, а именно: что я 19.04.2024 г. оформила возврат на крем Uriage, т.е., по её словам, получается, что я хочу получить на 800 руб. больше положенного и что крем Avene я забрала себе. Ни мои слова, ни фото крема Uriage (КОТОРЫЙ У МЕНЯ СЕЙЧАС НА РУКАХ) со штрих-кодом и товарными знаками именно того продавца, который мне отправил данный товар, её не убедили. Она продолжала с усмешкой утверждать обратное. На мою просьбу выяснить у продавцов обоих кремов, где сейчас те товары, которые я заказала, она категорически отказала.

Я снова обратилась в поддержку Озон и написала продавцу ООО АрвитФарм, у которого приобрела крем Uriage, с просьбой подтвердить, что крем к ним не возвращался. Продавец мне ответил, что данный товар к ним не возвращался, но они получили крем Avene (ТОТ САМЫЙ ОТ КОТОРОГО Я ОТКАЗАЛАСЬ), т.е. вообще товар другого продавца – магазина РИВ ГОШ. Получается оператор ПВЗ совершила ошибку при оформлении возврата и отправила крем «на деревню дедушке». При этом с её стороны была предпринята попытка обвинить меня в этой ситуации, и даже оболгать, намекая на мои скрытые намерения обокрасть Озон или продавцов!!!

Сегодня, 26.04.2024 г., мне пришло уведомление в приложении Озон, о том, что заявка на возврат крема Avene, оформленная 21.04.2024г., одобрена и мне нужно явиться в пункт выдачи заказов, показать штрих-код оператору. С этой информацией я снова пошла в ПВЗ, и попала к той же операторше, которая опять в хамской форме мне отказала в возврате, сославшись на то, что якобы в системе Озон, данный возврат «не проведён». Видимо, я его сама нарисовала вместе со штрих-кодом, чтобы вновь увидеть её «прекрасный» лик и столкнуться с «лучшим» сервисом. Эта оператор вновь послала меня в службу поддержки Озон.

Пришлось СНОВА писать в службу поддержки Озон. Через 30 минут «содержательного» общения с чат-ботом, сотрудник поддержки попросила меня подождать ещё 3 дня «покормиться завтраками», пока они в усиленном режиме решают мой вопрос.

Мне данный цирк не по душе, поэтому пишу в Приёмную с просьбой о помощи. В конце концов, уважаемый Озон, я ваш постоянный клиент с 2020 года, это уже ТРЁХСОТЫЙ заказ, и такая вдруг «оказия», мягко говоря, вылезла. Как-то даже неудобно за вас, ребята, в 2024 году можно так обращаться с покупателями или может быть мне в Роспотребнадзор обратиться, чтобы он придал вам ускорения?

Если серьёзно, то считаю, что столь крупный бренд Озон обязан заботиться о своём имидже, и нанимать на работу квалифицированных сотрудников, которые быстро решают все спорные вопросы и не перекладывают ответственность за свои промахи на клиентов.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Марта Суворова

Какая-то дичайшая ситуация.
Получается, что сотрудник пвз достал из мусорки пустую коробку от крема Uriage, открыл запечатанную коробку от Avene, поменял коробки и сделал возврат на склад товара Aven в коробке от Uriage???
Потому что никаким другим способом нельзя было сделать так, чтобы продавец Uriage получил Avene.
Впервые слышу о таком, в шоке.
Возможно, что она поняла свою ошибку, поняла, что аннулировала по системе не тот товар, но зачем таким сложным путем ее исправлять. Она на вид здорова, эта сотрудница??? Такой косяк легко исправить через поддержку, как ей могло прийти в голову подменить коробки? И думать, что продавец этого не заметит?
Жесть, конечно, где их берут таких? Позорище, а не сотрудники.
Боритесь, пусть Озон разбирается с пвз, есть камеры, все видно: кто от чего отказался и что поехало на возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Невидимое око

Удивлен ,что покупателю за свои деньги нужно вести самому ещё и расследование. Ни озону ,ни пвз это вообще неинтересно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Проблемы индейцев шерифа не ....

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Марта Суворова

На будущее - если хотите отказаться от товара, то для этого не нужно идти в пвз. Отмените заказ в личном кабинете, это же элементарно сделать

Ответить
Развернуть ветку
ELEN T

А разве при отмене в личном кабинете можно отказаться от конкретного товара, если заказ состоит из нескольких позиций?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Ozon

Ольга, здравствуйте. Тщательно разберёмся в ситуации с кремами и проверим ответы поддержки в чате. В течение нескольких дней вернёмся к вам. Понимаем, что решение уже слишком затянулось, но просим ещё немного подождать нашего ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга
Автор

Озон,вы прикалываетесь?

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Жи Ши пиши с И

@Ozon Немного времени прошло что решили?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Марта Суворова

#Ozon не позорьтесь!
Вы уже несколько дней издеваетесь над этим порядочным покупателем, а два афериста, которые написали жалостливые письма про Озон Глобал тут 4 часа назад, уже получили свои деньги назад и товар вы тоже оставили им!
Что вы творите, Озон?????😡

Ответить
Развернуть ветку
Tim V

@Ozon @Ozon Ru а скажите, за такие косяки сотрудники ПВЗ вообще-то несут какую-нибудь ответственность? Они ведь вроде как сами эти ПВЗ открывают..))

Ответить
Развернуть ветку
Марта Суворова

Конечно. В данном случае продавец крема Uriage опротестовал возврат (надеюсь), поскольку системная аннуляция прошла без вскрытия, а он получил вскрытую коробку с подменой товара.
Озон возместит ему, пвз выставят претензию. Отбиться тут шансов нет, стоимость крема вычтут из АВ владельца пункта, а он - из зп сотрудника.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Возженников

В смысле, там у них есть владелец, с него и спрашивают, а он уже с них наверное

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
50 комментариев
Раскрывать всегда