Я просыпался. Открывал глаза и с тоской думал, что опять надо ехать на работу. Она казалось мне бессмысленной, выматывающей, но, увы, безальтернативной. Как сменить ее на что-то еще — я не знал. Чем хочу заниматься — не знал. Я жил с чувством, что влип в нелюбимую работу навсегда. Чувствовал, что застрял, но не подозревал, что выход из болота наход…
Вам не кажется что все это очевидно, что школа и вуз бесполезны, но тот факт что школа все еще существует? Значит в этом есть смысл, она даёт что-то, то чего вам не понять, глупо с вашей стороны давать такую оценку школе и вузу, над которым работал явно не один человек, если у вас нету замены лучше не пишите такую ерунду про систему обучения.
Тут критиковали фильм «Сто лет тому вперёд» за то, что школа в 2124 году имеет ту же классно-урочную систему обучения, что и сегодня. Но, если посмотреть на 100+ лет назад, то нынешняя школа недалеко от неё ушла.
Это всё то же массовое учебное заведение для подготовки к монотонному труду, приучающее к дисциплине, пунктуальности, исполнительности, готовности выполнять однообразные операции.
Можно считать, что сегодняшняя школа учит большинство подчинятся меньшинству.
Но кто сказал, что ставилась какая-то иная задача?